496 просмотров
от (240 баллов) в категории Прочее
Создавая новый аккаунт нет кнопки индекации состояния телефона и не один телефон не логинется при этом на любой старый номер можно залогинеть любого аббонента.
от (123 тыс. баллов)
попробуйте другой браузер
от (240 баллов)
не совсем в этом дело, на счёт индикации это как следствие а телефоны в принципе не логинятся на новые учётки созданные в аскози...если отключить существующий номер на его место легко логинется любой аппарат..
от (123 тыс. баллов)
Меняли ли файл sip.conf  в web интерфейсе?
Как добавляете учетки, приложите скриншот.
от (123 тыс. баллов)
"Меняли ли файл sip.conf в web интерфейсе?" имеется в виду ручная правка файла sip.conf. Его можно править как через web интерфейс в панели интегратора, так и вручную, при подключении к АТС по SSH / SFTP.
от (180 баллов)
Да меняли!!! Заводили провайдера, не проходила авторизация, в SIP.CONF оказалась не правильно сформировалась запись (строка регистрации), изменили руками, все зарегистрировалось. Через WEB интерфейс, через SSH не редактировали.
от (180 баллов)
Добавляем учетки через штатный WEB интерфейс.
от (123 тыс. баллов)
Смотрите в "Статус" - "Логи"?, есть ли ошибки?
от (123 тыс. баллов)
Периодически наблюдалась проблема при выполнении инструкции
http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/askoziawrite-and-telephone-tapping/

В соответствующих полях провайдеров появлялись "битые" символы, после чего АТС давала сбой.

1 Ответ

от (310 баллов)
у нас было точно такое после восстановления Аскозии из резервной копии, в итоге просто установили с нуля.
от (240 баллов)
просто не хотелось бы заново настраивать провайдеров и 50 абонентов.
от (240 баллов)
у вас больше 50-ти абонентов(юзеров)?
от (310 баллов)
нет, меньше. ну тогда ждите ответа от поддержки, может подскажут что. я так понял вы тоже восстанавливали из бекапа)
от (240 баллов)
это провал ... не уверен что дождусь...надо было чистый астериск ставить...спасибо за поддержку)
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...