1.6 тыс. просмотров
от (530 баллов) в категории Настройка провайдеров

Здравствуйте. Пытаюсь настроить сабж. Исходящие работают, но при входящих происходит сброс линии. Такое впечатление, что набирается несуществующий номер, хотя в Хотлайне прописан реальный номер АТС. и в строке состояния зеленая точка и "10000 (Request Sent) " , где 10000 это имя линии. Куда копать?

от (122 тыс. баллов)
Как подключили шлюз к Askozia?
от (122 тыс. баллов)
Подключать нужно через учетную запись типа "Провайдер"
Примеры
http://wiki.askozia.ru/handbook:faq#podkljuchenie_shljuzov
от (530 баллов)
Подключил через учетную запись "провайдер". появляется зеленая точка и надпись (Request Sent). Исходящие есть. При входящем звонке слышен один гудок, затем шлюз поднимает трубку и обрыв соединения. В нотлайне прописаны реальные номера АТС. В логах -
Aug 4 13:21:50 asterisk[2215]: NOTICE[2239]: chan_sip.c:13706 in sip_reg_timeout: -- Registration for '10000@192.168.0.20' timed out, trying again (Attempt #4)

Aug 4 13:21:50 asterisk[2215]: WARNING[2239]: chan_sip.c:22189 in handle_response: Host '192.168.0.20:5060' does not implement 'REGISTER'
от (122 тыс. баллов)
Host '192.168.0.20:5060' does not implement 'REGISTER'
Хост не поддерживает регистрацию. Отключите регистрацию в настройках провайдера.
В дополнительных парамтрах SIP учетки "Провайдер" попробуйте установить

type=peer
от (122 тыс. баллов)
Настройте учетку типа "провайдер" аналогично примеру:
http://wiki.askozia.ru/handbook:accounts:sipprovider:goip#uchetnaja_zapis_askozia

Шлюз должен подключаться к этой учетке.
от (530 баллов)
Разобрался. Если интересно, напишу.
от (122 тыс. баллов)
Прошу описать. Многим пользователям будет полезно.

1 Ответ

от (140 баллов)
Напиши на почту поподробнее как у тебя получилось. у меня такая же фигня-тоже не хочет региться. Заранее спасибо.
от (100 баллов)
Добрый день. Тоже не могу разобраться. У вас получилось?
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...