463 просмотров
от (200 баллов) в категории Редактор маршрутов
редактировать от
Я являюсь агентом очереди. Необходимо делать переадресацию на мобильник если меня нет на месте.

Перед очередью поставил:

1) ChanlsAvailable - выбрал свой телефон.

2) После этого модуля поставил IF с условием AVAILSTATUS == NOT_INUSE

3) Зеленая ветка - звонок на мобильник; Красная ветка - переход в модуль очереди.

===

Телефон Grandstream DP 715.

По идее работать должно так:

на телефоне нажимаю *78 - установка статуса DND = должна работать зеленая ветка

на телефоне нажимаю *79 - снятие статуса DND = должна работать красная ветка

По факту всегда работает зеленая ветка. Чтобы я не делал - маршрут на красную ветку не уходит.

===

Причем проблема именно в маршруте, т.к. пробовал звонить напрямую на свой номер с телефонов коллег. Все отрабатывается нормально. При *78 - звонок не проходит, при *79 - звонок проходит.

===

Скриншот: http://prntscr.com/4d0c85
от (122 тыс. баллов)
скриншот приложите
от (200 баллов)
Скрин по ссылке.
от (122 тыс. баллов)
*78  / *79 - что это за страркоды и где они настроены?
от (200 баллов)
*78 / *79 - это коды для установки статуса DND в Grandstream DP715. Судя по гуглу, эти коды стандартны для многих телефонов.

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Для этой задачи лучше использовать группу поиска.

Для внутреннего установить таймаут 10 секунд, для внешнего 60. 

Если внутренний не доступен - вызов сразу будет напрален на внешний номер. 

от (200 баллов)
Насчет группы поиска - нужно подумать, спасибо!
Модуль IF я так и не заставил работать. Решил проблему использованием модуля Switch в маршруте.
===
Теперь когда нужно отойти я набираю на трубке спец.номер и переключаю режим - все вызовы уходят на сотовый.
===
Только жаль, что переведенный таким образом звонок уже не содержит номера клиента - звонок на сотовый поступает с АОН АТС-ки.
от (740 баллов)
не подскажите как у вас получилось реализовать условие dnd по switch? у меня не выходит, всегда идёт по значению notinuse, а если этого варианта нет то по default`у. Или может от аппарата зависит? у нас Yealink t21
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...