423 просмотров
от (220 баллов) в категории Редактор маршрутов
Здравствуйте.

Такой вопрос.

Настроена передаресация на мобильный. Все работает, если звонок внутренний.

Т.е. если позвонить прямо на телефон 200 со 101 например, то через 10 секунд идет переключение на мобильный.

А вот если позвонить извне на добавочный 200  то звонок на мобильные не уходит.

Как быть подскажите.
от (122 тыс. баллов)
Как настроили?
Приложите скриншоты.
Какая версия Askozia?
от (220 баллов)
перемещено от

Версия Askozia 3.0 Miko.

1. Заменив модуль "Extension" на "DataNum" (1) получил работающую схему. Внешний звонок, попадая на номер 200, через 10 секунд уходит на мобильный.

2. В случае "Extension" все немного странно для меня. Звонок попадает на этот номер (номер секретаря 101), он переводит клиента на менеджера (номер ##200 например). Если телефон не берут 10 секунд, то вместо перехода на мобильный, он возвращается обратно на 101.  

от (220 баллов)
Выставил галку в "Переводы" -> "Отключить возврат отвеченного вызова при переводе". Теперь звонок не возвращается. Но и на мобильный не уходит.
Т.е. сейчас если позвонить на номер 200, то через 10 сек звонок на мобильном. А если перевести на номер 200, то на мобильный не уходит. Не зависит от того внутренний номер или внешний клиент звонит.

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Аналогично ответу на вопрос про DND,  для этой задачи лучше использовать группу поиска.

Для внутреннего установить таймаут 10 секунд, для внешнего 60. Если внутренний не доступен - вызов сразу будет напрален на внешний номер. 

 

P.S. В МИКО так работает уже несколько лет. 

от (220 баллов)
Т.е. перевод на мобильный делать не в настройках номера, а создать группу поиска для каждого номера, который на мобильный переводиться?
от (220 баллов)
А вообще, при выставлении во вкладке "Расширенные" галочки "Разрешить переводить на внешний ...", перевод производиться нормально.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...