Спасибо огромное за ответ, уже разобрались. Как раз писал:
Благодаря службе поддержки, удалось решить этот вопрос, не сперого раза, но удалось.
Решение оказалось довольно интересным.
Итак, в Askozia есть такой экстеншн ExtensionH, который срабатывает всегда когда завершается соединение.
Сначала мы просто добавили его в очередь, за ним отправку почты. Но так на почту стали приходить письма обо всех звонках. Это может быть кому-то полезно, например для сбора лидов или статистики. Но нам нужны, только пропущенные.
Следующей итерацией добавили ifmanual, что бы отловить только пропущенные. Если клиент в очереди не дождался ответа и повесил трубку, то выражение CDR(dstchannel) будет содержать пустую строку. Для сравнения с нулем или пустой строкой необходим небольшой Хак, используйте несуществующую переменную )) Например ${net_takoy_perem}.Обязательно в фигурных скобках.
Вот так у нас наступило счастье, и мы теперь не теряем клиентов!!
P.S. Спасибо Иван !!
Итоговый маршрут.