907 просмотров
от (320 баллов) в категории Редактор маршрутов
редактировать от

Добрый день. Имеется маршрут вызова. Настроена очередь, 3 сотрудника. Имеется проблема:

Приходит входящий звонок на первого сотрудника с номером 101, сотрудник снимает трубку и переводит звонок на другого сотрудника с номером 125. Пока номер 125 общается с клиентом, очередь считает, что сотрудник с номером 101 до сих пор разговаривает  (хотя он уже перевел и закончил разговор). Соответственно другие входящие звонки уже идут на других сотрудников в очереди.  

Можно ли как то настроить очередь таким образом, чтобы после перевода звонка, номер освобождался от звонка?

1 Ответ

от (13.2 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ

В настройках очереди есть параметр wrapup (передышка). Задайте необходимое вам значение.

Wrapup (сек.) определяет период времени, указывающее через какое время агент сможет принимать следующий вызов. Значение по умолчанию составляет 30 секунд.

 

от (320 баллов)
Передышка "0". Если сотрудник поговорил и положил трубку, то проблем нет. Следующие звонки идут на него. А вот если сотрудник перевел звонок, то пока этот разговор не закончится, сотрудник считается в очереди занятым
от (13.2 тыс. баллов)
Приложите скриншот настроек очереди
от (320 баллов)
Прикрепил скриншоты к основному вопросу
от (320 баллов)
Будут еще какие-нибудь решения по этой проблеме?
от (13.2 тыс. баллов)
Это баг астериска. Для аскозии решения пока нет. Передадим информацию разработчикам.
от (250 баллов)
А проблема решена на текущий момент?
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...