Появилась необходимость получить оценку качества услуг от абонента.
Вариант, как записывать всю цепочку разговора начиная с приветствия и заканчивая оценкой качества услгуг, оказалось невозможным. Поэтому, решил попробовать вариант с голосовой почтой.
Накатал вот такую последовательной в редакторе маршрутов.
Да и она не работает:)
Не совсем понимаю, что нужно вставить в неё ещё.
Что нужно получить на выходе.
Абонент слышит: "для оценки качества наших услуг оставьте свой отзыв".
Далее сигнал, началась запись, абонент проговаривает свою мысль.
Ещё один сигнал, запись завершается и отправляется на электронную почту (или в иное хранилище, если таковое имеет место быть).
Если у кого есть идеи или опыт такого действа, жду ваших комментариев:)