567 просмотров
от (180 баллов) в категории Тонкая настройка
AskoziaPBX 4.0.3

Есть 3 внутренних номера: 999, 100 и 900

999 звонит на 100, 100 принимает и отвечает - переводит на 900 и ложит трубку. 900 отвечает на звонок и общается с 999.
При этом запись разговора и статистика звонка от 999 к 100 не ведется.

Проблема критическая так как в организации важны все записи разговоров!

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

Эта ошибка исправлена в версии 4.0.5 MIKO Edition.

http://www.telefon1c.ru/personal/update-files/#/tabAskozia

Лог изменений ниже:

  • Теперь возможна настройка нескольких сетевых интерфейсов (до трех) 
  • Исправлена ошибка записи разговора при перехвате на ответственного
  • Исправлена ошибка записи разговора при переадресациях вызова 
  • Исправлена ошибка записи разговора при звонке на группу вызовов
  • Обновлены временные зоны
  • Исправлена ошибка установки фильтра по периоду в web интерфейсе "Сервис" - "Записи разговоров"
  • Доработан механизм скачивания записи в web интерфейсе "Сервис" - "Записи разговоров", запись теперь скачивается в «wav» формате
  • Повышена совместимость с продуктом "Журнал звонков с элементами статистики", получение информации о линии, на которую пришел звонок 
  • Обновлены скрипты для интеграции с 1С
от (180 баллов)
редактировать от
Немного протестил - если зайти в сторадж, то все записи есть, файл .gsm но есть не все файлы .txt
А именно:
999-дозвон-100-ответ- в сторадж появляется папка 100 с файлом .gsm - 100завершение вызова - в папке 100 появляетя файл .txt
В этом случае запись разговора через веб морду видна и в статистики звонок оттображается.
При тойже логике звонка, но когда 100 после ответа переводит звонок на 999 - в папке стораджа 100 не формируется файл .txt, а формируется он уже в папке 999 после завершения вызова.
Тоисть формирование файла .txt происходит только по команде завершения вызова, но не происходит по команде перевода вызова.
от (180 баллов)
Большое спасибо, не обновился сразу ваш ответ...
от (123 тыс. баллов)
Пробуйте использовать 4.0.5 MIKO Edition.
Некоторые наши клиенты уже перешли на нее, довольны )
МИКО уже около месяца работает именно на этой версии.
от (180 баллов)
Мы из Украины и покупали у местной компании аскозию.. а на вашем ресурсе у нас закрыт доступ для скачивания...
от (123 тыс. баллов)
Вам следует написать обращение в форме обратной связи на нашем сайте
http://www.telefon1c.ru/contacts/
Запросите доступ к скачиванию.

Либо обратитесь в компанию, где приобрели Askozia.
от (180 баллов)
Обновился до 4.0.5 - проблема осталась
от (123 тыс. баллов)
Каким образом Вы контролируете наличие записи разговора? В web интересе станции?  
Я осуществляю проверку в наших продуктах "Панель телефонии для 1С" и "Расширенный журнал звонков с элементами статистики".

При такого рода переадресации должно быть создано два файла записи разговора.
от (180 баллов)
да в веб интерфейсе. Как я писал выше проблема скорее всего в том чт не создается лог файл .txt, хотя сама запись физически есть если зайти например через ssh, но хотелось бы такую простую процедуру делать через веб интерфейс.
от (123 тыс. баллов)
Ясно, да такое возможно.
Мы сообщим об ошибке разработчику.
В версии 4 это исправлено не будет, она более не выпускается.
Если исправят, то только в версии 5.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь битрикс24 провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...