209 просмотров
от (530 баллов) в категории Тонкая настройка

Здраствуйте!

АskoziaPBX 4.0.3, работает на виртуальной машине.

При "ковырянии" (добавления нового провайдера, sipnet.ru) Аскозии возникла след. ошибка и вся Аскозия, образно говоря,  легла. Телефоны не регистрировались, маршруты не отображались, а при попытке дозвона в трубке слушал сообщение в стиле, назначение не достижимо. Лицензии не слетели.

ast_pbx_run: Channel 'SIP/SIP-PROVIDER-144966344956c668f8aef28-00000008' sent into invalid extension 'CALLFLOW-START' in context 'CALLFLOW-69714629956e370cfafe70', but no invalid handle

Перезагрузка Asterisk не помогла, поэтому пришлось перезагрузить саму Аскозию.

Ок, перезагрузил, всё заработало.

Однако, один факт меня поставил в тупик. После перезагрузки загруженносить процессора равнялась 37%! За час работы скинулась до 24%. И всё равно, это много. Раньше при перезагрузке Аскозии загруженность процессора начиналась с 2 - 3% и лишь в процессе работы росла.

Собственно, вопросы. на которые хотелось бы получить ответы.

1. Что означает указанная ошибка? И кроется ли в ней ответ на вопрос, от чего Аскозия ушла в аут?

ast_pbx_run: Channel 'SIP/SIP-PROVIDER-144966344956c668f8aef28-00000008' sent into invalid extension 'CALLFLOW-START' in context 'CALLFLOW-69714629956e370cfafe70', but no invalid handle

2. И что послужило причиной высокая начальная загруженность процессора в 37%?

Заранее благодарю!

2 Ответы

от (123 тыс. баллов)

И что послужило причиной высокая начальная загруженность процессора в 37%

Возможно причина банальна - открытый web интерфейс стабильно нагружает систему. Закройте все окна браузера и наблюдайте за загрузкой через консоль АТС, команда top

Что означает указанная ошибка? И кроется ли в ней ответ на вопрос, от чего Аскозия ушла в аут?

Не был сформирован dialplan. Причины ошибки мне не понятны. Проблема явно с модулем CFE. 

от (530 баллов)
Возможно причина банальна - открытый web интерфейс стабильно нагружает систему. Закройте все окна браузера и наблюдайте за загрузкой через консоль АТС, команда top.
 
Да, вы правы. 
 
При трёх открытых окнах нагрузка от 12 до 24 %.
Открыл 9, и в пик открытия подскакивало до 75%.
При выключенном web-интерфейсе от 0.1 до 1 %.
 
Однако, в web-интерфейсе частота загрузки не изменилась. Как держалась на 24%, так и держится. Живёт своей жизнью:)
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...