296 просмотров
от (740 баллов) в категории Тонкая настройка

Доброго времени суток!

Проблема с мультифоном.

Сервер AskoziaPBX 4.0.3 стоит в Хабаровске на Hyper-V

1) В аккаунте мультифона ставлю вызов напрямую в IP-телефон Yealink T19E2 - вызов идет мгновенно

2) В аккаунте мультифона ставлю вызов на маршрут к тому же телефону, звоню на него с мобильного - вызов идет мгновенно, НО если я сбрасываю звонок на мобильном и начинаю опять звонить, вызов сбрасывается, и так происходит 10 секунд, затем опять можно звонить на мультифон

3) В аккаунте мультифона ставлю вызов на маршрут такому же телефону во Владивостоке - гудки слышно сразу, но телефон во Владивостоке начинает звонить спустя 15 секунд

При звонках на маршрут выдается ошибка:

2016-09-01 17:08:58 asterisk[12184]: WARNING[7367]: pbx.c:1563 in pbx_exec: The application delimiter is now the comma, not the pipe. Did you forget to convert your dialplan? (Set(INCOMINGPROVIDERNAME=Мегафон

Диалплан мегапростейший:

от (740 баллов)
перемещено от

Выход на провайдера через 5000000. Делал как показано в примере. На провайдера выходит, звонок овершается, но с проблемами описанными выше

Подкскажите пожалуйста, что я делаю не так? Из-за чего появляется ошибка?

2 Ответы

от (740 баллов)
 
Лучший ответ

В настройках самого телефона Yealink T19E2 (во вкладке "аккаунт" -> "Расшиненные") отключил функцию "Distinctive Ring Tones" и все зашуршало!

Тема со всей историей борьбы на Тостере https://toster.ru/q/359274

 

 

от (740 баллов)

Ошибку исправил просто убрав из названия знак вертикальной черты |   

Но остается очень странная проблема с телефонами именно на филиалах (в головном офисе все впорядке)

В аккаунте любого провайдера ставлю входящий вызов на телефон, который стоит у меня на столе в головном офисе, вызов совершается мгновенно и связь замечательная. Ставлю вызов на идентичный телефон любого филиала, и тут внимание, мгновенно начинают идти гудки, а на телефоне филиала высвечивается входящий вызов. Казалось бы, все замечательно, НО звука вызова на телефоне нет. Он начинается спустя 15 секунд. В голове не укладывается почему он не начинает звонить сразу как высвечивается входящий номер? Причем сотрудник на филиале может сразу взять трубку и начать беседу. Связь прекрасного качества. 

Звонки по внутренним номерам идут без проблем.

Думаю проблему на стороне провайдеров можно исключить, так как она идентичная как у ТТК, так и у Мультифона.

Тут либо что-то править в настройках телефона, либо в Аскозии. Но ЧТО?

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...