211 просмотров
от (250 баллов) в категории Тонкая настройка
При звонке с внутреннего номера на несуществующий внутренний номер АТС никак не обрабатывает этот звонок. Т.е. висит просто тишина, висит секунд 30 - потом разрыв и 503 service unavailable. Вот во-первых почему так долго, почему не сразу? Как решить? По уму нужно сообщение, что такого номера не существует. И сообщение даже записано в системе.

Второй момент, перевод номера безусловный. Звонок пришел, жму ## - система говорит "перевод" и ждет ввода. Если ничего не нажать, то говорить, извините, такой номер не существует, попробуйте еще, а если ввести номер несуществующий то запросто туда отправляет, трубка кладется. Звонящий еще секунд 20 висит на линии и тоже отваливается. Как решить? Опять же по уму нужно проигрывать все тоже сообщение и снова ожидать повторного ввода.

1 Ответ

от (62.9 тыс. баллов)

Происходит подобное по той причине, что АТС начинает набирать неизвестный номер по SIP uri  вида:

<Неизвестный номер>@<Адрес текущей АТС>

Как мне удалось обойти эту проблему:

Сперва я разрешил в исходящих шаблонах провайдера набор всех внутренний номеров (3х значных):

Затем я переопределись контекст исходящих:

Сперва проигрывается сообщение "Не верно набран номер", затем происходит завершение вызова. 

ExecIf($[${LEN(${CDR(origextension)})}=3]?Playback(pbx-invalid)
ExecIf($[${LEN(${CDR(origextension)})}=3]?Hangup

На текущий момент другого решения Я не вижу... 

от (250 баллов)
Ага, спсб. Ну это конечно не решение, а так - костылик :) Для частного случая. Чесание левого уха правой рукой. :)
Вообще основная задача это вторая часть вопроса, про перевод звонка с клиентом. Это важная часть, чтоб клиентов в никуда не отправлять. А при таком варианте будет просто сброс звонящего?
от (62.9 тыс. баллов)
попробуйте , не проверял
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись очередь-вызовов исходящие-звонки обновление факс переадресация перевод-вызова транк перехват-вызова веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция установка логи звонок goip провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с редактор разговоров nat битрикс релиз телефонная-книга аон маршруты диалплан тишина smtp почта gsm вызовы перевод лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая парковка перехват вызовов asterisk vmware мультифон мегафон задержки настройка-провайдер статистика monitoring звонков исходящие меню номер skype sip ssh 2 консольное запись-разговора web-интерфейс mikopbx дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream beeline альтернативный digium bruteforce

1.7 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.6 тыс. комментариев

3.3 тыс. пользователей

...