134 просмотров
от (380 баллов) в категории Прочее
редактировать от

Ситуация :  Секретарь перевел звонок, а там никто не отвечает, нужно вернуть звонок - как? 

Знаю что он возвращается сам, как повлиять на время через которое он вернется?

станция Askozia 2.2.8

1 Ответ

от (62.9 тыс. баллов)

В интерфейсе АТС "План набора" - "Переадресация". Параметр "Условный перевод". 

Таймаут, в течении которого система пытается соединиться с третей стороной(По умолчанию 15 секунд).

При использовании переадресации "с консультацией" можно попробовать нажать * (звездочка) - это должно вернуть звонко обратно. 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись очередь-вызовов исходящие-звонки обновление факс переадресация перевод-вызова транк перехват-вызова веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция установка логи звонок nat релиз goip провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с редактор разговоров битрикс телефонная-книга аон маршруты диалплан тишина smtp почта gsm вызовы перевод лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный настройка-провайдер префиксы время голосовая парковка перехват вызовов asterisk vmware мультифон мегафон задержки статистика monitoring звонков исходящие меню номер skype sip ssh 2 внешние-номера консольное запись-разговора web-интерфейс нерабочее-время mikopbx дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream beeline альтернативный

1.7 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.6 тыс. комментариев

3.4 тыс. пользователей

...