830 просмотров
от (160 баллов) в категории Установка
Добрый день,

хочется получить поддержку телефонных аппаратов Cisco работающих по SIP в аскозии.

Для этого необходимо перед сборкой применить patch (http://usecallmanager.nz/document-overview.html). Проект развивается весьма активно, т.о. не будет проблемой иметь версию патча соответствующую версии астериска.

Насколько возможно включить данный патч в сборку.
от (122 тыс. баллов)
Пока не понимаю зачем применять сторонний, не проверенный патч, с подозрительного сайта.
Опишите проблему. У нас есть клиенты с Cisco телефонами, проблем с подключением не наблюдали.
В чем заключаются ваши сложности?
от (160 баллов)
позвольте не согласиться, данный патч применяется повсеместно где к астериску подключены аппараты cisco в большом количестве. Кроме того, в официальном wiki FreePBX присутствует ссылка на патч (https://wiki.freepbx.org/display/FOP/Patching+Asterisk+11+for+Cisco+phones). Это на предмет доверия к патчу.

По функциональности.
Данный патч добавляет в астериск различные команды которые можно отправить на телефон из астериска.

У телефонов cisco нет web-интерфейса управления, поэтому внесение изменений и перезагрузка для из применения становятся головной болью - приходится каждый раз дергать пользователя, чтобы он выключил и включил телефон для применения настроек. А если пользователей больше 10 это становится реальной проблемой на весь день.
от (122 тыс. баллов)
Укажите модели телефонов.
от (160 баллов)
7937,  9971, 7925, 6941, 7911
от (160 баллов)
редактировать от
Еще в пользу патча - конференция собираемая астериском нажатием стандартных кнопок на телефонах cisco и blf (отмечается занятая линия на панели вызовов).
Одним словом очень полезный патч. Учитывая, что патч развивается достаточно активно, думаю данный функционал будет абсолютно не лишним и дополнительным конкурентным преимуществом, которое можно описать в аннотации аскозии )

Со своей стороны готов предоставить инфраструктуру, тестирование и всяческую помощь )
от (160 баллов)
Добрый день, хотелось бы получить реакцию - стоит ли ожидать включения патча в дистрибутив?
от (15.2 тыс. баллов)
Пока в планах такого нет.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...