544 просмотров
от (570 баллов) в категории Настройка провайдеров
редактировать от

Добавил к двум имеющимся АТС, которые работают в штатном режиме 3, которая доблестно отказывается цеплять.  Лог связки АТС прилагаю, лог звонка так же. 
https://qa.askozia.ru/?qa=blob&qa_blobid=16566371108436289300
 

Лог с принимающей стороны

от (13.2 тыс. баллов)
По логам вызов совершается через провайдера с идентификатором "SIP-PROVIDER-A5B90AA5C7ED0F4EB6D0B0300AC11851".
Результат:
Everyone is busy/congested at this time (1:0/0/1)

Убедитесь, что это верный провайдер. Проверьте статус регистрации провайдера.
SIP debug может быть подробная информация по запросу исходящего звонка.
от (570 баллов)
Провайдеры зарегистрированы на обоих АТС. По поводу sip debug, что конкретно делать с этой командой и как применить, поясните пожалуйста.
от (13.2 тыс. баллов)
Можно снять tcp dump при звонке, далее анализировать sip запросы с помощью утилиты wireshark.
Варианты снятия tcp dump описаны на wiki:
https://wiki.mikopbx.com/system-diagnostic
от (570 баллов)
Покапался в логах. Честно говоря ничего не понятно. В какую сторону хотя бы стоит смотреть? Может быть, есть часто допускаемые ошибки?  Лог приложил к основному сообщению. Перепроверил сетевые интерфейсы и сетевой экран. Все подсети занесены, как ВПН.
от (13.2 тыс. баллов)
INVITE запрос отправлен на IP 192.168.5.68 через интерфейс eth0
Ответ получен 404 Not Found.
https://files.miko.ru/s/Iit2LO9UQ4BKZzR

192.168.5.68 - АТС с номерным планом 4XX ?
Проверьте настройки входящей маршрутизации на этой АТС, входящая маршрутизация должна быть настроена по аналогии с примером из wiki:

https://wiki.mikopbx.com/faq:connectats2#%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B0%D1%82%D1%81_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B
от (570 баллов)
АТС находится на 192.168.68.7
192.168.5.0 это подсеть через которую у нас ВПН идет. По настройкам ещё раз перепроверил правильно указанно. Возможно ли подобные проблемы исправить настройками со стороны АТС или надо настраивать сеть. Какие можете дать рекомендации.
от (13.2 тыс. баллов)
Попробуйте на конечной АТС снять логи, проверить доходит ли до нее запрос
от (570 баллов)
До конечной АТС  доходит, и там валится с 404. Лог приложил в корневую тему.  Скрин ниже. https://i.gyazo.com/3545e08a7a01ba3da80210caf9dcdbc6.png
от (13.2 тыс. баллов)
Почему в sip show peers и sip show registry разный IP у провайдера?

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Call from '' (192.168.3.7:5060) to extension '425' rejected because extension not found in context 'public-direct-dial'.

У вас на АТС назначения (предполагаю 192.168.68.7) не определен входящий маршрут (либо описан не корректно). 

Инструкции

Опишите входящий маршрут с шаблоном DID 4XX (подойдет для номера 425 и всех четырехсотых). Для начала во входящем маршруте вовсе не указывайте провайдера и проверьте, совершите звонок на 425. 

от (570 баллов)
Спасибо, что ещё раз вникли в тему, всё перепроверял ни один раз, прописано было верно. Но с переходом на версию 7.1.1.5 всё заработало, сам случайно узнал, когда пользователи по привычке созвонились. Не знаю, что помогло, то ли перенастройка дисков, то ещё, что-то. Может эффект временный и снова будут проблемы с ВПН и будем дальше копаться в логах.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...