301 просмотров
от (170 баллов) в категории Интеграция с 1С
На Askozia 7 заведены 2 учетные записи от одного провайдера для входящих звонков, один для отдела продаж, второй для технической поддержки.
Настроена интеграция с 1С и перехват вызовов на ответственного менеджера.
В таком сценарии вызов перехватывается с обоих номеров, можно ли сделать так чтобы перехватывался вызов только с номера отдела продаж, а звонок в техническую поддержу шел по обычному маршруту?

1 Ответ

от (13.2 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ

Задачу решить можно. Требуется доработка панели телефонии со стороны 1С. Перехват срабатывает при поступлении в 1С события Interception, в этом сообщении должен быть DID номер, на который поступил звонок. Пример события:

 <generic event="UserEvent" privilege="user,all" systemname="mikopbx" channel="SIP/SIP-PROVIDER-77E1D9A7021AE7324B9ED741B6812D11-00000058" channelstate="4" channelstatedesc="Ring" calleridnum="84952293042" calleridname="&lt;unknown&gt;" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" language="ru-ru" accountcode="" context="SIP-PROVIDER-77E1D9A7021AE7324B9ED741B6812D11-incoming" exten="74952293042" priority="9" uniqueid="mikopbx-1562048491.262" linkedid="mikopbx-1562048491.262" userevent="Interception" callerid="84952293042" chan1c="SIP/SIP-PROVIDER-77E1D9A7021AE7324B9ED741B6812D11-00000058" from_did="74952293042" />

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь битрикс24 провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...