372 просмотров
от (500 баллов) в категории Прочее
закрыто от
После удаления и изменения демо-данных сотрудников в отчётах я всё-равно вижу этих "Ивановых" и "Петровых".
Это как-то можно изменить? Где об этом прочитать?
Версия АТС самая последняя, 7.2.5.30
закрыто с пометкой: Временное решение найдено
от (122 тыс. баллов)
Какие отчеты Вы имеете в виду? В интерфейсе Askozia есть только журнал звонков.
Приложите скриншоты где меняете ФИО, и где оно должно измениться.
от (500 баллов)
Да, именно по этим отчётам по звонкам, других я там не видел.

https://i86.fastpic.ru/big/2019/0718/5c/e0d5e7ea57547d5582a340cbccf49c5c.jpg
https://i86.fastpic.ru/big/2019/0718/76/e4b53b5dd815e0770a012fc2dc9c4276.jpg
от (122 тыс. баллов)
Интересно. Попробуйте подключиться по ssh и почистить кэш на АТС:
rm -rf /var/cache/www/admin-cabinet/cache/css/*;
rm -rf /var/cache/www/admin-cabinet/cache/volt/*;
rm -rf /var/cache/www/admin-cabinet/cache/js/*;

Инструкции по подключению:
https://wiki.mikopbx.com/faq:putty

Попробуйте очистить кэш к браузере или запустить другой браузер, где Askozia никогда не открывалась ранее.
от (500 баллов)
Очистил везде - помогло.
Если снова меняю ФИО - показывается предыдущее.
Получается, что после каждого изменения нужно чистить кэши.
Сталкиваюсь с таким впервые, как-то можно лечить?

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ

Проблему передали разработчиками, присвоили код ASK-537 исправим в новых версиях АТС. 

Найден способ решения:

Попробуйте подключиться по ssh и почистить кэш на АТС:
rm -rf /var/cache/www/admin-cabinet/cache/css/*;
rm -rf /var/cache/www/admin-cabinet/cache/volt/*; 
rm -rf /var/cache/www/admin-cabinet/cache/js/*; 


Инструкции по подключению:
https://wiki.mikopbx.com/faq:putty

Попробуйте очистить кэш к браузере или запустить другой браузер, где Askozia никогда не открывалась ранее.

от (500 баллов)
Скорее всего удаление кэша из самой Askozia не помогает, только из браузера.
Но если снова внести данные в ФИО (например сотрудник уволился и на его номер пришёл другой), то до очистки кэша браузера будут старые данные.
А когда планируется новая версия?

Спасибо за ответы!
от (122 тыс. баллов)
Пока не могу сказать. Задачу пока только описал разработчикам, ни в один пул она еще не попала и не прикреплена к планируемому релизу.
от (15.2 тыс. баллов)
Да, это кеш браузера. Исправлено в будущем релизе 7.3
от (500 баллов)
Сейчас, в данной версии, всё работает.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...