301 просмотров
от (570 баллов) в категории Настройка провайдеров
Уже не первый раз наблюдаю следующую картину. У меня есть удаленная АТС которая связанна с основной, но к сожалению в филиале переодически происходят серьёзные сбои с электричеством и АТС выключается на несколько часов. После включения работает всё, кроме внутренней связи с другим офисом. И вот тут у меня начинаются танцы с бубном. Залезть во все настройки перезаписать, перепроверить, и всё равно 50/50 когда сработает когда нет. Обе АТС с 2мя жесткими, обе свободно между собой живут, но одна постоянно не хочет звонить на другую. При всё этом есть ещё третья, которая замечательно себе поживает и связь с основной не теряет. Вот я и не могу понять, это у меня из-за 3х станций сбои в работе, или после сбоев принудительно приходится восстанавливать и в чем тут дело. Темы ранее подобные создавал, по началу думал, что настройки, или ВПН или ещё, что-то но после 4 раза уже сомнения пропали в настройках.

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

В первую очередь нужно анализировать логи в момент возникновения проблемы. 

от (570 баллов)
А в чем разница между обычной перезагрузкой и ssh? Я в принципе заметил, что после нескольких плановых ночных перезагрузок, всё само в норму приходит. Можете пояснить, какие задания отрабатывают, что бы понимать разницу.
от (122 тыс. баллов)
Обычная перезагрузка:
- завершаются все процессы связанные со storage (диск хранения данных)
- система перезагружается

Перезагрузка через ssh
https://wiki.mikopbx.com/reboot
- завершаются все процессы связанные со storage (диск хранения данных)
- устанавливается флаг необходимости проверки диска на ошибки
- система перезагружается
- при начале работы системы выполняется проверка диска на ошибки

Чем больше размер диска, тем дольше будет выполняться операция проверки. 120 гигов проверялись примерно 40 минут.
от (570 баллов)
Спасибо за разъяснения. Когда в следующий раз возникнет проблема сниму логи, и перезагружу через ssh. По результатам отпишусь.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...