Зависание IVR меню

29 просмотров
спросил 19 Сен от miski (140 баллов) в категории Редактор маршрутов

Добрый день,

Пытаемся реализовать многоуровневое IVR меню. Проблема возникает после 2 переходов по пунктам меню - Askozia перестает реагировать, и звонок зависает в тишине.

Ниже скриншоты IVR меню с пояснениями и логи из Putty с CLI.

1) Вот так выглядит основное меню, переходы по номерам 1,2 и 3 работают корректно, переходим по номеру 3 и к следующему скриншоту:

2) При переходе на меню test-off-hours-main-menu корректно проигрывается звуковой файл, и корректно происходит переход на пункты меню 1,2 или 3, переходим по номеру 1, следующий скриншот.

3) При переходе к ivr меню под пунктом 1 предыдущего скриншота test-off-hours-1-internet, корректно проигрывается звуковое сообщение, но при переходе из этого меню по любому пункту не происходит ничего, просто тишина. В скриншотах используется пример из test-off-hours-1-internet,но подобное наблюдается для любого меню аналогичной глубины. Если смотреть в этот момент логи, то там сыпется куча сообщений такого типа: -- Executing [s@dial_app:1] UserEvent("Local/0000102@internal-00000042;2", "CdrConnector,AgiData: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")
    -- Executing [s@dial_app:1] return("Local/0000102@internal-00000042;2", "")
    -- Executing [s@ivr-0000104:4] Answer("Local/0000102@internal-00000042;2", "") in new stack
    -- Executing [s@ivr-0000104:5] ExecIf("Local/0000102@internal-00000042;2", "0?Set(try_count=0") in new stack
    -- Executing [s@ivr-0000104:6] Set("Local/0000102@internal-00000042;2", "try_count=7") in new stack
    -- Executing [s@ivr-0000104:7] GotoIf("Local/0000102@internal-00000042;2", "1?internal,0000104,1") in new stack
    -- Goto (internal,0000104,1)
    -- Executing [0000104@internal:1] Goto("Local/0000102@internal-00000042;2", "ivr-0000104,s,1") in new stack
    -- Goto (ivr-0000104,s,1)
    -- Executing [s@ivr-0000104:1] ExecIf("Local/0000102@internal-00000042;2", "1?Gosub(set_orign_chan,s,1)") in new stack
    -- Executing [s@set_orign_chan:1] Wait("Local/0000102@internal-00000042;2", "0.2") in new stack
    -- Executing [s@set_orign_chan:2] Set("Local/0000102@internal-00000042;2", "pl=1") in new stack
    -- Executing [s@set_orign_chan:3] Set("Local/0000102@internal-00000042;2", "orign_chan=SIP/SIP-PROVIDER-F927BB06F5B5C384BE414B2641297003-00000051") in new stack
    -- Executing [s@set_orign_chan:4] ExecIf("Local/0000102@internal-00000042;2", "0?Set(orign_chan=SIP/SIP-PROVIDER-F927BB06F5B5C384BE414B2641297003-00000051)") in new stack
    -- Executing [s@set_orign_chan:5] ExecIf("Local/0000102@internal-00000042;2", "0?Set(__QUEUE_SRC_CHAN=SIP/SIP-PROVIDER-F927BB06F5B5C384BE414B2641297003-00000051)") in new stack
    -- Executing [s@set_orign_chan:6] ExecIf("Local/0000102@internal-00000042;2", "0?Set(__QUEUE_SRC_CHAN=SIP/SIP-PROVIDER-F927BB06F5B5C384BE414B2641297003-00000051)") in new stack
    -- Executing [s@set_orign_chan:7] ExecIf("Local/0000102@internal-00000042;2", "0?Set(__FROM_CHAN=SIP/SIP-PROVIDER-F927BB06F5B5C384BE414B2641297003-00000051)") in new stack
    -- Executing [s@set_orign_chan:8] Return("Local/0000102@internal-00000042;2", "") in new stack
    -- Executing [s@ivr-0000104:2] Set("Local/0000102@internal-00000042;2", "APPEXTEN=0000104") in new stack
    -- Executing [s@ivr-0000104:3] Gosub("Local/0000102@internal-00000042;2", "dial_app,s,1") in new stack
    -- Executing [s@dial_app:1] NoOp("Local/0000102@internal-00000042;2", "__pt1c_UNIQUEID set to mikopbx-1568777589.215_NQHH71")
    -- Executing [s@dial_app:1] NoOp("Local/0000102@internal-00000042;2", "__pt1c_UNIQUEID set to ")

оставил комментарий 19 Сен от nbek (12,290 баллов)
Попробуем воспроизвести
оставил комментарий 23 Сен от miski (140 баллов)
Хорошо, ждем
оставил комментарий 27 Сен от miski (140 баллов)
Получилось воспроизвести?
оставил комментарий 27 Сен от nbek (12,290 баллов)
Нет, я сделал 3-х уровневое меню и оно нормально отрабатывает. Сделайте бекап вашей настройки и отправьте нам на http://www.miko.ru/up/
оставил комментарий 27 Сен от miski (140 баллов)
Отправил, название файла backup_1569572522.img

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr маршрут входящие-вызовы askozia6 маршрутизация очередь провайдеры askozia7 запись факс очередь-вызовов исходящие-звонки транк обновление переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок nat лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер статистика время голосовая-почта перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream релиз beeline digium bruteforce взлом приложение исходящие fax web cdr времени pickup вызовы yealink ростелеком mango 8 шлюз количество не-слышно-звук перенос_конфигурации запись-разговора

1,412 вопросов

1,225 ответов

2,898 комментариев

1,730 пользователей

...