898 просмотров
от (160 баллов) в категории Прочее

писал о своей проблеме здесь: http://qa.askozia.ru/6488/%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B5

ответа не получил. видимо, на закрытые заявки никто внимания не обращает :( дублирую:

версия 7.3.13.161. откат на снапшот виртуалки, в котором точно все работало - не помог.
обновление версии не помогает, плюс появляется ошибка отвала диска для хранения настроек
логи собрал, однако, пришлось архив самому делать. ссылку на архив отправил в личку boffart

Неожиданно при очередном звонке пропал звук - меня слышат, я не слышу никого. от провайдера не зависит - пробовал звонить через мультифон и задарму. 

от (160 баллов)
Спасибо. Разобрался. Провайдер включил NAT без спроса. Обнаружил несовпадение IP адресов на WAN порту ройтера и в 2ip.ru (internet.ya.ru)
С пятого звонка ТП провайдера призналась, что у кого-то из них ручки шаловливые :)
Так что вопрос снимается
от (160 баллов)
А, не. не тут-то было. пара звонков прошло и снова тишина в трубке :(
спасите-помогите!
от (122 тыс. баллов)
может снова со стороны провайдера проблемы?
снимите дамп и вышлите в первую очередь провайдеру.

чтобы локализовать проблему можно настроить АТС в другой сети
к примеру в облаке
https://wiki.mikopbx.com/faq:yandex_cloud
(у них есть пробный период)
по крайней мере будет понятно есть ли проблемы в настройках АТС, если заработает, то вероятно проблемы в офисной сети
от (160 баллов)
Вроде починил...
во всяком случае заработало.
в вашей инструкции ( https://wiki.mikopbx.com/general-settings#sip )сказано пробросить 10000-10200 порты для RTP
До игр провайдера с NAT`ом и без проброса их на роутере все было хорошо. В этот раз пришлось пробросить. Однако, базовые настройки Аскозии изменились ( http://Askozia_IP/admin-cabinet/general-settings/modify/#/sip ) . Теперь в них диапазон 10000-10800. Расширил диапазон на роутере и звук появился.

Продолжаем наблюдение :)
от (122 тыс. баллов)
Какую инструкцию имеете в виду? Поправим.
Обычно даем ссылку на https://wiki.mikopbx.com/general-settings#sip
Там описаны все порты, их и следует пробрасывать.
от (122 тыс. баллов)
Понял, поправим. Хотя в тексте четко указано, что это диапазон "По умолчанию" и он может быть изменен.
Конечно следует использовать при пробросе фактические значения, а не значения "по умолчанию".

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...