92 просмотров
от (380 баллов) в категории Тонкая настройка

После обновления на Аскозию 2019.4.5 не слышно собеседника при звонке на любые номера внутренние, внешние, если сотрудник подключен через Интернет
Хотя до обновления работало!
Почта info@mastera-it.ru

Прикладываю логи
http://rapid.ufanet.ru/23370026

На роутере прокинуты порты
5060
10000 - 10800
8088

Подскажите пожалуйста как диагностировать проблему?

1 Ответ

от (61.4 тыс. баллов)
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка входящие-вызовы запись-разговоров ivr маршрутизация провайдеры очередь маршрут askozia7 askozia6 запись очередь-вызовов обновление факс переадресация исходящие-звонки транк перевод-вызова перехват-вызова веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция логи goip установка провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с редактор звонок разговоров nat битрикс релиз телефонная-книга аон маршруты диалплан тишина smtp почта gsm вызовы перевод лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая парковка перехват вызовов asterisk vmware мультифон мегафон задержки настройка-провайдер статистика звонков исходящие меню номер skype sip ssh 2 консольное web-интерфейс дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream beeline альтернативный digium bruteforce взлом dialplan приложение

1.7 тыс. вопросов

1.4 тыс. ответов

3.5 тыс. комментариев

3.1 тыс. пользователей

...