72 просмотров
от (370 баллов) в категории Интеграция с 1С
редактировать от

Здравствуйте. Не загружаются звонки из pbx в 1с, сообщение об ошибке:

"Get http://127.0.0.1:8000/history/486: dial tcp 127.0.0.1:8000: connect: connection refused"

При обращении к pbx через браузер ошибка такая-же:

Версия pbx : 2019.4.5

Сетевой экран отключен.

Настройки 1с:

от (15 тыс. баллов)
Картинки не прикрепились.
от (370 баллов)
Картинки поправил

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись очередь-вызовов исходящие-звонки обновление факс переадресация перевод-вызова транк перехват-вызова веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция установка логи звонок nat релиз goip провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с редактор разговоров битрикс телефонная-книга аон маршруты диалплан тишина smtp почта gsm вызовы перевод лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный настройка-провайдер префиксы время голосовая парковка перехват вызовов asterisk vmware мультифон мегафон задержки статистика monitoring звонков исходящие меню номер skype sip ssh 2 консольное запись-разговора web-интерфейс mikopbx дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream beeline альтернативный digium bruteforce

1.7 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.6 тыс. комментариев

3.4 тыс. пользователей

...