79 просмотров
от (810 баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
При исходящем звонке из Битрикс 24 не передаётся Caller ID указанный у сотрудника, как это победить ?
от (54.5 тыс. баллов)
Приложите скриншоты, где, что указано у сотрудника. Опишите детали, что имеете в виду.

Не работают исходящие из Б24?
от (810 баллов)
редактировать от

Версия MIKO 2020.1.62 (кстати при обновлении свежих модулей Б24 и чата, было странное поведение что пришлось станцию перезагружать)

У сотрудника в Дополнительных параметра SIP учётки было прописано типа "setvar=MIKO_CALLERID_NUM=812ХХХХХХХ" и соотв. запись в extensions.conf. После обновления на 2020.1.62 это перестало работать. Через "Группы пользователе" создал группу и завёл правило с Caller ID но при исходящем всё равно номер не тот что указан в группе. Соответственно при исходящем из битрикс тоже самое что и звонить со стационарного. 

На учётке провайдера 3 номера телефонов.

от (54.5 тыс. баллов)

приложите логи на один из таких исходящих (можно в личку). 

логи подойдут из web интерфейса. 

или можно снять по инструкции 

от (810 баллов)
Логи с web интерфейса снял, но в личку не скинуть архив.
от (810 баллов)
Куда отправить ?
от (54.5 тыс. баллов)
Можно выполнить на http://miko.ru/up

Тут обязательно укажите название файла. С какого и на какой номер совершаете звонок.
от (810 баллов)
Тут я обошёлся, попросил оператора указать у себя по умолчанию нужный номер на аккаунте. Посему пока не актуально.
от (810 баллов)
Хотя лог вчерашний вам сейчас закину, всё таки проблему решать нужно storage-140220-1.zip

1 Ответ

от (54.5 тыс. баллов)

Тут проблема в том, что в поле "From" передается логин, а не номер телефона:

Via: SIP/2.0/UDP 91.209.*.*:8098;rport;branch=z9hG4bKPj
From: <sip:pit****@91.209.****>;tag=eb9e1234
To: <sip:89********35@91.209.****>
Contact: <sip:pit****@91.209.****:8098>
Call-ID: a16ff5fa
CSeq: 17313 INVITE

***

Такое возможно в том случае, если в расширенный настройках провайдера заполнено значение "fromuser". В этом случае переопределение callerid невозможно. 

от (810 баллов)
Да вот как не странно не заполнено поле.
от (54.5 тыс. баллов)

Приложите логи из консоли asterisk на исходящий звонок.

от (810 баллов)
Но заполнено в доп параметра

setvar=MIKO_LINE_NAME=

Это что бы имя линии передавалось на аон
от (54.5 тыс. баллов)

Это не используется модулем "Группы пользователей"

Лучше отключите весь dialplan, использующий "MIKO_LINE_NAME". 

от (810 баллов)
Аааа, да, не работает подмена (((

Это можно поправить ?
от (54.5 тыс. баллов)
от (810 баллов)
Закинул файл asterisk-pit.txt
от (54.5 тыс. баллов)

Судя по логам, для выбранного маршрута модуль "Группы пользователей" НЕ используется. Имя контекста "SIP-1559648569-29-outgoing"

  • SIP-1559648569 - это ID провайдера
  • 29 - это ID исходящего маршрута

Пример контекста:

[SIP-1580905287-22-outgoing]
exten => _X!,1,Set(number=${ADDPLUS}${EXTEN})
    ; --- ModuleUsersGroups START ---  
    same => n,ExecIf($["x${FROM_PEER}" == "x" && "${CHANNEL(channeltype)}" == "PJSIP" ]?Gosub(set_from_peer,s,1)) 
    same => n,Set(GR_VARS=${DB(UsersGroups/${FROM_PEER})}) 
    same => n,ExecIf($["${GR_VARS}x" != "x"]?Exec(MSet(${GR_VARS}))) 
    same => n,ExecIf($["${GR_PERM_ENABLE}" == "1" && "${GR_ID_22}" != "1"]?return) 
    same => n,ExecIf($["${GR_PERM_ENABLE}" == "1" && "${GR_CID_22}x" != "x"]?MSet(GR_OLD_CALLERID=${CALLERID(num)},CALLERID(num)=${GR_CID_22})) 
    ; --- ModuleUsersGroups END ---
 
    same => n,ExecIf($["${number}x" == "x"]?Hangup())
    same => n,Set(ROUTFOUND=1)
    same => n,Gosub(${ISTRANSFER}dial,${EXTEN},1)
    same => n,ExecIf($["${EXTERNALPHONE}" == "${EXTEN}"]?Set(DOPTIONS=tk))
    same => n,GosubIf($["${DIALPLAN_EXISTS(SIP-1580905287-outgoing-custom,${EXTEN},1)}" == "1"]?SIP-1580905287-outgoing-custom,${EXTEN},1)
    same => n,Dial(PJSIP/${number}@SIP-1580905287,600,${DOPTIONS}TKU(dial_answer)b(dial_create_chan,s,1))
    ; --- ModuleUsersGroups START ---  
    same => n,ExecIf($["${GR_PERM_ENABLE}" == "1" && "${GR_OLD_CALLERID}x" != "x"]?MSet(CALLERID(num)=${GR_OLD_CALLERID},GR_OLD_CALLERID=${UNDEFINED})) 
    ; --- ModuleUsersGroups END ---  

    same => n,GosubIf($["${DIALPLAN_EXISTS(SIP-1580905287-outgoing-after-dial-custom,${EXTEN}),1}" == "1"]?SIP-1580905287-outgoing-after-dial-custom,${EXTEN},1)
    same => n,ExecIf($["${ISTRANSFER}x" != "x"]?Gosub(${ISTRANSFER}dial_hangup,${EXTEN},1))
    same => n,ExecIf($["${DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?Hangup())
    same => n,Set(pt1c_UNIQUEID=${EMPTY_VALUE})
    same => n,return

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка запись-разговоров маршрутизация ivr входящие-вызовы маршрут askozia6 провайдеры очередь askozia7 запись обновление факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров nat goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы релиз телефонная-книга время голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон битрикс донабор настройка-провайдер статистика голосовая-почта вызовы перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком mango

1.5 тыс. вопросов

1.3 тыс. ответов

3.1 тыс. комментариев

2.1 тыс. пользователей

...