932 просмотров
от (870 баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
При исходящем звонке из Битрикс 24 не передаётся Caller ID указанный у сотрудника, как это победить ?
от (122 тыс. баллов)
Приложите скриншоты, где, что указано у сотрудника. Опишите детали, что имеете в виду.

Не работают исходящие из Б24?
от (870 баллов)
редактировать от

Версия MIKO 2020.1.62 (кстати при обновлении свежих модулей Б24 и чата, было странное поведение что пришлось станцию перезагружать)

У сотрудника в Дополнительных параметра SIP учётки было прописано типа "setvar=MIKO_CALLERID_NUM=812ХХХХХХХ" и соотв. запись в extensions.conf. После обновления на 2020.1.62 это перестало работать. Через "Группы пользователе" создал группу и завёл правило с Caller ID но при исходящем всё равно номер не тот что указан в группе. Соответственно при исходящем из битрикс тоже самое что и звонить со стационарного. 

На учётке провайдера 3 номера телефонов.

от (122 тыс. баллов)

приложите логи на один из таких исходящих (можно в личку). 

логи подойдут из web интерфейса. 

или можно снять по инструкции 

от (870 баллов)
Логи с web интерфейса снял, но в личку не скинуть архив.
от (870 баллов)
Куда отправить ?
от (122 тыс. баллов)
Можно выполнить на http://miko.ru/up

Тут обязательно укажите название файла. С какого и на какой номер совершаете звонок.
от (870 баллов)
Тут я обошёлся, попросил оператора указать у себя по умолчанию нужный номер на аккаунте. Посему пока не актуально.
от (870 баллов)
Хотя лог вчерашний вам сейчас закину, всё таки проблему решать нужно storage-140220-1.zip

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Тут проблема в том, что в поле "From" передается логин, а не номер телефона:

Via: SIP/2.0/UDP 91.209.*.*:8098;rport;branch=z9hG4bKPj
From: <sip:pit****@91.209.****>;tag=eb9e1234
To: <sip:89********35@91.209.****>
Contact: <sip:pit****@91.209.****:8098>
Call-ID: a16ff5fa
CSeq: 17313 INVITE

***

Такое возможно в том случае, если в расширенный настройках провайдера заполнено значение "fromuser". В этом случае переопределение callerid невозможно. 

от (870 баллов)
Да вот как не странно не заполнено поле.
от (122 тыс. баллов)

Приложите логи из консоли asterisk на исходящий звонок.

от (870 баллов)
Но заполнено в доп параметра

setvar=MIKO_LINE_NAME=

Это что бы имя линии передавалось на аон
от (122 тыс. баллов)

Это не используется модулем "Группы пользователей"

Лучше отключите весь dialplan, использующий "MIKO_LINE_NAME". 

от (870 баллов)
Аааа, да, не работает подмена (((

Это можно поправить ?
от (122 тыс. баллов)
от (870 баллов)
Закинул файл asterisk-pit.txt
от (122 тыс. баллов)

Судя по логам, для выбранного маршрута модуль "Группы пользователей" НЕ используется. Имя контекста "SIP-1559648569-29-outgoing"

  • SIP-1559648569 - это ID провайдера
  • 29 - это ID исходящего маршрута

Пример контекста:

[SIP-1580905287-22-outgoing]
exten => _X!,1,Set(number=${ADDPLUS}${EXTEN})
    ; --- ModuleUsersGroups START ---  
    same => n,ExecIf($["x${FROM_PEER}" == "x" && "${CHANNEL(channeltype)}" == "PJSIP" ]?Gosub(set_from_peer,s,1)) 
    same => n,Set(GR_VARS=${DB(UsersGroups/${FROM_PEER})}) 
    same => n,ExecIf($["${GR_VARS}x" != "x"]?Exec(MSet(${GR_VARS}))) 
    same => n,ExecIf($["${GR_PERM_ENABLE}" == "1" && "${GR_ID_22}" != "1"]?return) 
    same => n,ExecIf($["${GR_PERM_ENABLE}" == "1" && "${GR_CID_22}x" != "x"]?MSet(GR_OLD_CALLERID=${CALLERID(num)},CALLERID(num)=${GR_CID_22})) 
    ; --- ModuleUsersGroups END ---
 
    same => n,ExecIf($["${number}x" == "x"]?Hangup())
    same => n,Set(ROUTFOUND=1)
    same => n,Gosub(${ISTRANSFER}dial,${EXTEN},1)
    same => n,ExecIf($["${EXTERNALPHONE}" == "${EXTEN}"]?Set(DOPTIONS=tk))
    same => n,GosubIf($["${DIALPLAN_EXISTS(SIP-1580905287-outgoing-custom,${EXTEN},1)}" == "1"]?SIP-1580905287-outgoing-custom,${EXTEN},1)
    same => n,Dial(PJSIP/${number}@SIP-1580905287,600,${DOPTIONS}TKU(dial_answer)b(dial_create_chan,s,1))
    ; --- ModuleUsersGroups START ---  
    same => n,ExecIf($["${GR_PERM_ENABLE}" == "1" && "${GR_OLD_CALLERID}x" != "x"]?MSet(CALLERID(num)=${GR_OLD_CALLERID},GR_OLD_CALLERID=${UNDEFINED})) 
    ; --- ModuleUsersGroups END ---  

    same => n,GosubIf($["${DIALPLAN_EXISTS(SIP-1580905287-outgoing-after-dial-custom,${EXTEN}),1}" == "1"]?SIP-1580905287-outgoing-after-dial-custom,${EXTEN},1)
    same => n,ExecIf($["${ISTRANSFER}x" != "x"]?Gosub(${ISTRANSFER}dial_hangup,${EXTEN},1))
    same => n,ExecIf($["${DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?Hangup())
    same => n,Set(pt1c_UNIQUEID=${EMPTY_VALUE})
    same => n,return

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...