264 просмотров
от (1.4 тыс. баллов) в категории Тонкая настройка

Добрый день, коллеги! Вновь нашел баг. Приведу часть кода из входящего звонка, где будет видно, что звонок приходит в неизвестном контексте, тем самым не удавалось сделать кастомизацию входящего caller id согласно выложенной инструкции. Как добиться универсальности?


  == Setting global variable 'SIPDOMAIN' to '10.11.0.11'
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:1] NoOp("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "--- Incoming call ---") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:2] Set("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "CHANNEL(language)=ru-ru") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:3] Set("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "CHANNEL(hangup_handler_wipe)=hangup_handler,s,1") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:4] Set("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "__FROM_DID=5550050") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:5] Set("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "__FROM_CHAN=PJSIP/SIP-1579963033-000002fd") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:6] ExecIf("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "1?Gosub(set_from_peer,s,1)") in new stack
    -- Executing [s@set_from_peer:1] NoOp("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "__FROM_PEER set to SIP-1579963033")
    -- Executing [s@set_from_peer:1] return("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "")
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:7] ExecIf("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "0?Set(__FROM_PEER=8445557090)") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:8] Gosub("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "add-trim-prefix-clid,5550050,1") in new stack
    -- Executing [5550050@add-trim-prefix-clid:1] NoOp("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "--- Incoming call from 8445557090 ---") in new stack
    -- Executing [5550050@add-trim-prefix-clid:2] GosubIf("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "0?add-trim-prefix-clid-custom,5550050,1") in new stack
    -- Executing [5550050@add-trim-prefix-clid:3] Return("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:9] AGI("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "/storage/usbdisk1/mikopbx/custom_modules/ModulePhoneBook/bin/agi_phone_book.php") in new stack
    -- Launched AGI Script /storage/usbdisk1/mikopbx/custom_modules/ModulePhoneBook/bin/agi_phone_book.php
    -- <PJSIP/SIP-1579963033-000002fd>AGI Script /storage/usbdisk1/mikopbx/custom_modules/ModulePhoneBook/bin/agi_phone_book.php completed, returning 0
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:10] UserEvent("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "Interception,CALLERID: 8445557090,chan1c: PJSIP/SIP-1579963033-000002fd,FROM_DID: 5550050") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:11] Gosub("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "check-out-work-time,5550050,1") in new stack
    -- Executing [5550050@check-out-work-time:1] NoOp("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "check time") in new stack
    -- Executing [5550050@check-out-work-time:2] Return("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:12] GosubIf("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "0?10100415060-incoming-custom,5550050,1") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:13] Set("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "M_TIMEOUT=180") in new stack
    -- Executing [5550050@10100415060-incoming:14] ExecIf("PJSIP/SIP-1579963033-000002fd", "1?Dial(Local/2200103@internal-incoming/n,180,TKg)") in new stack
    -- Called Local/2200103@internal-incoming/n

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Контекст известен "10100415060". Судя по всему имеет место ситуация, когда на АТС заведено несколько учетных записей на одном IP адресе. 

В этом случае ID контекста формируется исходя из IP адрес хост и значения порта.

В Вашем случае вероятно IP= 10.100.4.1 Порт=5060.

Вы можете описать контекст "10100415060-incoming-custom". 

Более универсальный вариант решения: описать контекст "add-trim-prefix-clid-custom" он будет использоваться для ВСЕХ маршрутов. 

от (1.4 тыс. баллов)
спасибо, работает
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...