104 просмотров
от (120 баллов) в категории Настройка провайдеров
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой после перехода на версию 2020 с тем что не получается принять входящий звонок, связанно это скорее всего с переходом на так сильно вами "любимый" pjsip.

Суть в том что от манго прилетает контектс понятный и как я только уже его не пробовал менять через дополнительные параметры настрйоки оператора ничего не выходит. Вот кусок лога:

[2020-04-15 20:57:50] NOTICE[5976] res_pjsip_session.c: Call from 'SIP-PROVIDER-D378B78B2D8552A7326B7E55736780E8' (UDP:81.88.86.11:5060) to extension 'admin13' rejected because extension not found in context 'SIP-PROVIDER-D378B78B2D8552A7326B7E55736780E8-incoming'.

Причем admin13 это просто имя учетки у манго.

С регистрацией проблем никаких нет, как и исходщяей связью.

Вопрос что и где надо прописать поправить чтобы этот комбайн наконец то заработал? до перехода на pjsip прекрасно работало и отрабатывали все контексты. сейчас же ему чего то не хватает непонятно где чего и как.
от (62.9 тыс. баллов)
Приложите скриншоты настроек провайдера. Что указано в поле "Логин"
Приложите вывод команды 
asterisk -rx 'dial plan show SIP-PROVIDER-D378B78B2D8552A7326B7E55736780E8-incoming'
от (120 баллов)
перемещено от

~ # asterisk -rx 'dialplan show SIP-PROVIDER-D378B78B2D8552A7326B7E55736780E8-incoming'
[ Context 'SIP-PROVIDER-D378B78B2D8552A7326B7E55736780E8-incoming' created by 'pbx_config' ]
  '_X!' =>          1. NoOp(--- Incoming call ---)                [extensions.conf:85]
                    2. Set(CHANNEL(language)=ru-ru)               [extensions.conf:86]
                    3. Set(CHANNEL(hangup_handler_wipe)=hangup_handler,s,1) [extensions.conf:87]
                    4. Set(__FROM_DID=${EXTEN})                   [extensions.conf:88]
                    5. Set(__FROM_CHAN=${CHANNEL})                [extensions.conf:89]
                    6. ExecIf($["${CHANNEL(channeltype)}" != "Local"]?Gosub(set_from_peer,s,1)) [extensions.conf:90]
                    7. ExecIf($["${CHANNEL(channeltype)}" == "Local"]?Set(__FROM_PEER=${CALLERID(num)})) [extensions.conf:91]
                    8. Gosub(add-trim-prefix-clid,${EXTEN},1)     [extensions.conf:92]
                    9. UserEvent(Interception,CALLERID: ${CALLERID(num)},chan1c: ${CHANNEL},FROM_DID: ${FROM_DID}) [extensions.conf:93]
                    10. Gosub(check-out-work-time,${EXTEN},1)     [extensions.conf:94]
                    11. GosubIf($["${DIALPLAN_EXISTS(${CONTEXT}-custom,${EXTEN},1)}" == "1"]?${CONTEXT}-custom,${EXTEN},1) [extensions.conf:95]
                    12. Set(M_TIMEOUT=0)                          [extensions.conf:96]
                    13. ExecIf($["${M_DIALSTATUS}" != "ANSWER"]?Dial(Local/2001@internal/n,,TKg)) [extensions.conf:97]
                    14. GosubIf($["${DIALPLAN_EXISTS(${CONTEXT}-after-dial-custom,${EXTEN},1)}" == "1"]?${CONTEXT}-after-dial-custom,${EXTEN},1) [extensions.conf:98]
                    15. Hangup()                                  [extensions.conf:99]

-= 1 extension (15 priorities) in 1 context. =-
~ #

 Вот вывод диалпланат

В поле логин как раз и указано admin13 ( это логин для авторизации на sip), ну там может быть что угодно в принципе быть.

2 Ответы

от (62.9 тыс. баллов)

Довольно странно, в актуальной версии АТС, если в поле "логин" указано НЕ числовое значение, то в контекст будет добавлен дополнительный текстовый EXTEN.

Убедитесь, что используете актуальную версию станции, и что в поле "логин" указано текстовое значение. 

Решить проблему можно ручной настройкой файла extensions.conf

[SIP-PROVIDER-D378B78B2D8552A7326B7E55736780E8-incoming](+)

exten => admin13,1,Set(CHANNEL(language)=ru-ru)

same => n,Set(CHANNEL(hangup_handler_wipe)=hangup_handler,s,1)

same => n,Set(__FROM_DID=${EXTEN})

same => n,Goto(SIP-PROVIDER-D378B78B2D8552A7326B7E55736780E8-incoming,74952293042,5)

Вместо "74952293042" следует указать номер телефона организации. 
от (120 баллов)

Разумеется используется актуальная версия платформы. Проверил это сразу. Даже хотел на 6.7 откатываться. 

Убедитесь, что используете актуальную версию станции, и что в поле "логин" указано текстовое значение.

Вот это каким образом сделать ? там указано admin13. Что-то другое необходимо ? или избавиться от цифр в логине ? 

Попробовал убрать цифру в логине, результат тот же

[2020-04-17 21:48:45] NOTICE[6437] res_pjsip_session.c: Call from 'SIP-PROVIDER-D378B78B2D8552A7326B7E55736780E8' (UDP:81.88.86.11:5060) to extension 'admin' rejected because extension not found in context 'SIP-PROVIDER-D378B78B2D8552A7326B7E55736780E8-incoming'.

 Через кастомизацию работает, но я пологаю что это не выход из сложивщейся ситуации. Просто если потом вдруг что-то еще накидывать, допустим еще пару транков, придется опять в кастомизацию и прочее... это вернет к тому что проще держать голый астериск.

Есть возможность пофиксить это ?  Если необходимо могу предоставить дополнительные логи без проблем.

от (62.9 тыс. баллов)

Ваша ситуация не воспроизводится. Присылайте бекап конфигурации на анализ. Пароли предварительно можете почистить. 

Используемую версию АТС вы нигде не написали. 

от (120 баллов)
ну у нас самая последняя версия стоит. почту куда прислать бекап для воспроизведения
от (62.9 тыс. баллов)
можете написать на help@miko.ru

в письме укажите ссылку на текущее обсуждение
от (120 баллов)
Отправил почту вам.
от (62.9 тыс. баллов)

Проанализировал высланную резервную копию. 

Подобная ситуация будет наблюдаться в том случае, если не описан ни один входящий маршрут для провайдера. 

Решение - опишите входящий маршут для провайдера Манго. 

Ошибку зарегистрировал под номером ASK-752. Поправим в версии 2020.2.XX

от (120 баллов)
Отлично. Это хорошие новости. Ждем патча. И протестируем его
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись очередь-вызовов исходящие-звонки обновление факс переадресация перевод-вызова транк перехват-вызова веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция установка логи звонок релиз goip провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с редактор разговоров nat битрикс телефонная-книга аон маршруты диалплан тишина smtp почта gsm вызовы перевод лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая парковка перехват вызовов asterisk vmware мультифон мегафон задержки настройка-провайдер статистика monitoring звонков исходящие меню номер skype sip ssh 2 консольное запись-разговора web-интерфейс mikopbx дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream beeline альтернативный digium bruteforce

1.7 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.6 тыс. комментариев

3.4 тыс. пользователей

...