321 просмотров
от (140 баллов) в категории Настройка провайдеров

Настраиваю mikoPBX , сталкнулся с проблемой , провайдер говорит что изходящие звонки от атс должны приходить к нему в виде *7 но атс не дает поставить *. Подскажите как мне решить эту проблему.

https://qa.askozia.ru/?qa=blob&qa_blobid=13544340238430064228

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Через web интерфейс настройки исходящего маршрута не выйдет это настроить. 

Для провайдера потребуется описать custom контекст. 

Допустим, ID провайдера на askozia - SIP 1587020881 (подсмотреть можно в адресной строке браузера).

[SIP-1587020881-outgoing-custom]

exten => _X!,1,Dial(PJSIP/*${number}@SIP-1587020881,600,${DOPTIONS}TKU(dial_answer)b(dial_create_chan,s,1))

same => n,return

Обратите внимание: звездочка добавлена в перед "${number}".

После этой правки следует проверить поведение системы в следующих случаях:

  1. Клиент первым положил трубку
  2. Сотрудник первым положил трубку
Проверять следует историю звонков / наличие записи разговора / получается дозвониться или нет. 
от (100 баллов)
редактировать от
получилось установить соединение только до состояния предответного (183 session progress). при поднятии абонентом Б трубки - канал рассыпается. оставил заявку с логом и трейсом у вас на сайте

вот трейс звонка весь не входит поэтому концовка с разъединением:

<--- Received SIP response (766 bytes) from UDP:91.227.140.100:5060 --->

SIP/2.0 200 OK

Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.111:5060;rport;branch=z9hG4bKPj1e08f6f4-500d-4cb2-ae9c-71b3509a26d7

From: <sip:349020@91.227.140.100>;tag=89c6b450-a9db-459c-8c5c-223b0d0081d2

To: <sip:*79039922475@91.227.140.100>;tag=00a64000d92134108b861ad1746b3131

Call-ID: 7c87982a-9cd1-4669-a349-fea0499eddc5

CSeq: 25742 INVITE

Contact: <sip:*79039922475@91.227.140.100;user=phone>

x-mera-send-from: 91.227.140.100:5060

x-mera-send-to: 83.246.142.197:5060

Server: MERA DAMOS

Content-Type: application/sdp

Content-Length:   228

v=0

o=- 1587048933 1587048933 IN IP4 91.227.140.100

s=-

c=IN IP4 91.227.140.100

t=0 0

m=audio 6440 RTP/AVP 18 101

a=rtpmap:18 G729/8000

a=fmtp:18 annexb=no

a=rtpmap:101 telephone-event/8000

a=fmtp:101 0-16

a=sendrecv

<--- Transmitting SIP request (434 bytes) to UDP:91.227.140.100:5060 --->

ACK sip:*79039922475@91.227.140.100:5060;user=phone SIP/2.0

Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.111:5060;rport;branch=z9hG4bKPj6c483a1c-87b4-4717-90a1-59c895d66fb6

From: <sip:349020@91.227.140.100>;tag=89c6b450-a9db-459c-8c5c-223b0d0081d2

To: <sip:*79039922475@91.227.140.100>;tag=00a64000d92134108b861ad1746b3131

Call-ID: 7c87982a-9cd1-4669-a349-fea0499eddc5

CSeq: 25742 ACK

Max-Forwards: 70

User-Agent: mikopbx

Content-Length:  0

<--- Transmitting SIP request (458 bytes) to UDP:91.227.140.100:5060 --->

BYE sip:*79039922475@91.227.140.100:5060;user=phone SIP/2.0

Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.111:5060;rport;branch=z9hG4bKPjea7495c5-390f-4495-990d-5e13defb653b

From: <sip:349020@91.227.140.100>;tag=89c6b450-a9db-459c-8c5c-223b0d0081d2

To: <sip:*79039922475@91.227.140.100>;tag=00a64000d92134108b861ad1746b3131

Call-ID: 7c87982a-9cd1-4669-a349-fea0499eddc5

CSeq: 25743 BYE

Reason: Q.850;cause=16

Max-Forwards: 70

User-Agent: mikopbx

Content-Length:  0

<--- Transmitting SIP response (594 bytes) to UDP:192.168.200.193:5060 --->

SIP/2.0 603 Decline

Via: SIP/2.0/UDP 192.168.200.193:5060;rport=5060;received=192.168.200.193;branch=z9hG4bK80a542f55f7eea11a2848ff1c8c3b2d0

Call-ID: 80A542F5-5F7E-EA11-A281-8FF1C8C3B2D0@192.168.200.193

From: "PhonerLite" <sip:203@192.168.200.193>;tag=3681073341

To: <sip:89039922475@192.168.200.193>;tag=122d8d94-20ab-441f-bbea-93d572125663

CSeq: 87 INVITE

Server: mikopbx

Allow: OPTIONS, REGISTER, SUBSCRIBE, NOTIFY, PUBLISH, INVITE, ACK, BYE, CANCEL, UPDATE, PRACK, MESSAGE, REFER

Reason: Q.850;cause=16

P-Asserted-Identity: <sip:79039922475@192.168.200.193>

Content-Length:  0

<--- Received SIP response (445 bytes) from UDP:91.227.140.100:5060 --->

SIP/2.0 200 OK

Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.111:5060;rport;branch=z9hG4bKPjea7495c5-390f-4495-990d-5e13defb653b

From: <sip:349020@91.227.140.100>;tag=89c6b450-a9db-459c-8c5c-223b0d0081d2

To: <sip:*79039922475@91.227.140.100>;tag=00a64000d92134108b861ad1746b3131

Call-ID: 7c87982a-9cd1-4669-a349-fea0499eddc5

CSeq: 25743 BYE

x-mera-send-from: 91.227.140.100:5060

x-mera-send-to: 83.246.142.197:5060

Server: MERA DAMOS

Content-Length: 0

<--- Received SIP request (677 bytes) from UDP:192.168.200.193:5060 --->

ACK sip:89039922475@192.168.200.193 SIP/2.0

Via: SIP/2.0/UDP 192.168.200.193:5060;branch=z9hG4bK80a542f55f7eea11a2848ff1c8c3b2d0;rport

From: "PhonerLite" <sip:203@192.168.200.193>;tag=3681073341

To: <sip:89039922475@192.168.200.193>;tag=122d8d94-20ab-441f-bbea-93d572125663

Call-ID: 80A542F5-5F7E-EA11-A281-8FF1C8C3B2D0@192.168.200.193

CSeq: 87 ACK

Authorization: Digest username="203", realm="asterisk", nonce="1587048914/f6b510fee0e5f7aeaa946f481fa31d8e", uri="sip:89039922475@192.168.200.193", response="541942a398b104e3956fe15da476fd92", algorithm=md5, cnonce="80a542f55f7eea11a2838ff1c8c3b2d0", opaque="60d06abd701708aa", qop=auth, nc=00000001

Content-Length: 0

<--- Received SIP request (677 bytes) from UDP:192.168.200.193:5060 --->

ACK sip:89039922475@192.168.200.193 SIP/2.0

Via: SIP/2.0/UDP 192.168.200.193:5060;branch=z9hG4bK80a542f55f7eea11a2848ff1c8c3b2d0;rport

From: "PhonerLite" <sip:203@192.168.200.193>;tag=3681073341

To: <sip:89039922475@192.168.200.193>;tag=122d8d94-20ab-441f-bbea-93d572125663

Call-ID: 80A542F5-5F7E-EA11-A281-8FF1C8C3B2D0@192.168.200.193

CSeq: 87 ACK

Authorization: Digest username="203", realm="asterisk", nonce="1587048914/f6b510fee0e5f7aeaa946f481fa31d8e", uri="sip:89039922475@192.168.200.193", response="541942a398b104e3956fe15da476fd92", algorithm=md5, cnonce="80a542f55f7eea11a2838ff1c8c3b2d0", opaque="60d06abd701708aa", qop=auth, nc=00000001

Content-Length: 0

 pbx*CLI>
от (100 баллов)

была установлена доп опция регистрации транка

insecure=invite,port
удалил - все заработало.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...