503 просмотров
от (160 баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
Добрый день.

Атс установлена на виртуальной машине Hyper-V.

Постоянный белый ип адрес.

Интеграция с битрикс 24 статус подключена.

Пользователям в атс и в битриксе присвоены одинаковые внутренние номера.

Для звонков используется сип клиент.

При исходящем звонке из сип клиента открывается карточка клиента в битриксе.

При входящем звонке так же открывается карточка.

Можно посмотреть и прослушать записи разговоров в "Детализации звонков"

Не получается звонить непосредственно из битрикса.

Так же не сохраняется информация о звонке и записи звонков в карточке клиента.

Интеграция настроена по инструкции. Что проверить? Есть какие то дополнительные требования?

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)
Все необходимые настройки описаны в инструкциях

https://wiki.mikopbx.com/modules:b24crm:bitrixapp

Приложите скриншоты как настроено у вас.
от (160 баллов)

прикрепил архив со скринами

скрины

от (122 тыс. баллов)

Вроде все в порядке по настройкам. 

Только один момент, в б24 заполнен номер 137, его нет на АТС. 

Я так понимаю вызов пытались совершить от пользователя с номером 112? 

Приложите логи Системные логи. Возможно там будет описание проблемы. 

от (160 баллов)

Да, пользователь 112.

Сделал 4 звонка по порядку:

1) Из битрикса

2) Из сип клиента

3) На сип клиент

4) Из битрикса

Логи

от (122 тыс. баллов)

По логу не видно попытки звонка. 

Если ранее интеграция настраивалась через "локальное приложение" и "webhook", то удалите их. 

Попробуйте в разделе «Телефония» - «Настройки телефонии» - «Пользователи телефонии» для сотрудника указать явно "Номер для исходящих звонков"

Снова выполните текст звонка, приложите логи. Достаточно только лог попытки звонка. 

Последний раз попытка звонка отражена в логах 16 мая. 

[Sat, 16 May 20 21:58:38 +0400][INFO] ONEXTERNALCALLSTART: originate from user 1 <112> to 890**75****)

от (160 баллов)

Перенес АТС на другую машину и установил на Virtual Box.

Интеграция заработала.

Либо настройки Hyper-V не давали интеграции корректно отрабатывать, либо хостовая ОС машины (сначала на Server 2016 атс работала, сейчас на windows 10). Буду дальше разбираться. Спасибо за помощь)

от (122 тыс. баллов)
Рад, что дело сдвинулось )
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...