327 просмотров
от (140 баллов) в категории Настройка провайдеров
редактировать от
Дано:

2 транка (разные caller ID) Ротелеком (Новая телефониия), авторизуются на одном ip

Модуль группы пользователей, 1 внутненний pjsip с маршрутизацией через 1 транк, 2 внутренний pjsip c маршрутизацией через 2 транк

PBX 2020.1.124

Модуль Группы пользователей 1.20

При исходящих звонках подставляется правильный callerID

Проблема:

При пере адресации на мобильный при не ответе\занятости поставляется callerID первого зарегистрированного транка

Вопрос:

Как то можно показывать номер абонента который совершает вызов и звонок уходит на переадресованный мобильный внутреннего pjsip абонента?

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Подмена callerid на тот, что вам не принадлежит запрещена на уровне законодательства РФ. Это дозволено разве что операторам связи. 

Ответ - нет, такой возможности не предусмотрено. 

от (140 баллов)
вопрос не в этом

внутренний номер 1001 (исходящая маршрутизация через городской номер 270001) совершает звонок в на мобильный. на мобильном отображается номер 270001
внутренний номер 1002 (исходящая маршрутизация через городской номер 270002) совершает звонок в на мобильный. на мобильном отображается номер 270002

в модуле группы пользователей созданы две группы, настроены соответствующие правила исходящей маршрутизации

при входящем звонке на номер 270002, звонок поступает на внутренний номер 1001, происходит переадресация на мобильный телефон сотрудника, звонок поступает на мобильный телефон сотрудника, но на мобильном телефоне сотрудника отображается номер 270001
от (122 тыс. баллов)

я вас понял правильно. нельзя передать на мобильный телефон сотрудника "чужой" номер телефона, сотрудник увидит номер "270001" - номер вашей организации. 

Для решения этой проблемы есть два пути:

  • Использовать FMC сим карты
  • Использовать софтфон на мобильном телефоне
от (140 баллов)

постараюсь переформулировать, при настройке модуля групп пользователей исходящие звонки маршрутизируются корректно (с нужного провайдера)
image

Но при передаресации на мобильный телефон с внутреннего номера - маршрут используется с большим приоритетом в таблице исходящая маршрутизация и уходит через другого провайдера

от (320 баллов)
а еще не забывайте, что в тот момент, когда идет звонок на "270002", линия автоматически занимается. позвонить с нее немножго слишком проблематично, поэтому на телефон сотрудника приходит вызов от "270001".

тоже самое будет, если позвонить на "270001" с переадресацией на мобильник: высветится "270002".
от (122 тыс. баллов)

Но при передаресации на мобильный телефон с внутреннего номера - маршрут используется с большим приоритетом в таблице исходящая маршрутизация и уходит через другого провайдера

Модуль работает только на исходящие вызовы. 

Вызов сотруднику на мобильный считаем входящим, потому отрабатывают обычные правила исходящей маршрутизации .

Группы пользователей предназначены для настройки прав доступа на исходящие маршруты. Права настраиваются для звонящего, для сотрудника. 

Если поступает входящий от клиента, и маршрутизируется на мобильный номер сотрудника, то тут группы пользователей не работают так как совершает вызов НЕ сотрудник а Клиент. 

от (140 баллов)
Ни как не решить задачу эту? До релиза с pjsip работало с настройкой префиксов для каждого пользователя для конкретного провайдера
от (320 баллов)
у меня сейчас стоит релиз с "префиксами". и даже с ними у Вас не получится через одну линию кинуть и входящий, и исходящий вызов.
от (122 тыс. баллов)

Судя по всему имеется вопрос по инструкции

https://wiki.mikopbx.com/faq:specific_provider

эта инструкция применима и на актуальную версию АТС. Тут не вижу препятствий. Но это сложнее и работать будет также как и группы пользователей. 

Вашу задачу реализовать возможно. Но в рамках форума ответа не найдете, не тривиально. 

Можете создать заявку на help@miko.ru оценим работы. 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...