4.9 тыс. просмотров
от (210 баллов) в категории Прочее
В АТС отображается статус "подключен" но входящие вызовы не проходят. И в интерфейсе самого шлюза - "not registered" (нужен только на входящие)

2 Ответы

от (123 тыс. баллов)

Инструкции по шлюзу

http://www.grandstream.com/products/ht_series/ht503/documents/ht503_usermanual_english.pdf

Инструкции по настройке Asterisk

http://www.grandstream.com/products/gxw_series/gxw410x/documents/gxw410x_interop_asterisk.pdf

Инструкций конкретно для Askozia нет.

от (700 баллов) 1 отметил
Буквально на прошлой неделе настаивал. Создаешь внутренний номер, вводишь его в настройках FXO. В разделе базовых настроек нужно указать внутренний номер, на который будет идти звонок от имени созданой выше учетки. Важно, что по умолчанию он пытается звонить на порт FXS, а потом только на sip-учетку, и если в порт не воткнут телефон звонок проходить не будет, это тоже отключается в настройках
от (210 баллов)
Спасибо. Попробую тогда в понедельник
от (210 баллов)
Спасибо - все почти настроил. За исключением последней проблемы - "Важно, что по умолчанию он пытается звонить на порт FXS, а потом только на sip-учетку, и если в порт не воткнут телефон звонок проходить не будет, это тоже отключается в настройках" - не подскажете, где это отключить?
от (700 баллов) 1 отметил
Из инструкции:

By default, each incoming PSTN call is received over the FXS port. The end-user may forward such a call to any preconfigured VoIP extension, in case the call is not answered in a certain number of rings.
The Default value of the parameter “Number of Rings” is 4. This parameter located under “FXO Port” configuration page. If during 4 rings, the incoming from the PSTN call is not answered, the call will be forwarded to another VoIP number previously configured in the field:”Forward to VoIP”.


Соответственно, поле "Number of Rings" в настройках FXO. Просто выставляй в 0.
от (210 баллов)
Ок. Спасибо, помогло. Правда там минимальное значение 1.
от (210 баллов)
Да, кстати. Думаю это не совсем реально, но все же - есть возможность АОНа? Сейчас отображается что звонит как бы внутренний номер (который сам присвоил). А чтобы отображался реально звонящий номер?
от (123 тыс. баллов)
попробуйте использовать со стороны АТС учетную запись провайдера, а не внутреннего номера
http://www.telefon1c.ru/forum/messages/forum24/topic500/message3077/#message3077
от (210 баллов)
Сделал как провайдера - все равно использует просто АОН-имя. Короче говоря - телефона звонящего не показывает.
от (123 тыс. баллов)
на шлюзе  должна быть настройка, на подобие "CID Forward Mode" (так она называется на GOIP). При ее установке в значение "Use CID as SIP Caller ID"   номер абонента передается как надо.
от (160 баллов)
Помогите, бьюсь уже который час с HT503 и все ни как :(((
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...