434 просмотров
от (710 баллов) в категории Редактор маршрутов

Здравствуйте! Тестируем  демо-версию Askozia для перевода телефонии всей компании. 

Реализована ли в Askozia в редакторе маршрутов следующая ситуация:

Человек набирает номер телефона ⇒ попадает в Голосовое меню ⇒ человек не набирает добавочный номер, неправильный добавочный номер или истекло время  ⇒ попадает на оператора1.

Если оператор1 не отвечает, занят или недоступен, то звонок переходит на  оператор2 (переадресация).

Если оператор2 не отвечает, занят или недоступен, то звонок переходит на  оператор3 (переадресация). И т.д. (т.е. пошла цепочка переадресации)

Данный алгоритм реализован на Asterisk + FreePBX

НО!

Человек набирает номер телефона ⇒ попадает в Голосовое меню ⇒ человек набирает добавочный номер оператора1   ⇒ попадает на оператора1.

И если оператор1 не отвечает, занят или недоступен, то звонок (по первой цепочке) никуда не переходит или выдаётся голосовое сообщение.

С Уважением, Владислав

Воронеж

от (122 тыс. баллов)
можно попробовать использовать совместно блоки "i" - неверно набранный номер "t" - таймаут
от (122 тыс. баллов)
в целом - реализовать возможно на CFE модуле, пока нет времени смоделировать и дать полный ответ на вопрос

1 Ответ

от (700 баллов)
Такое можно реализовать. Создаете Группу поиска и вводите по порядку туда ваших операторов, в этом случае как раз автоматически будет идти перебор Оператор 1, Оператор 2 и т.д. Можно сделать Группу вызова и также включить в неё всех операторов, в этом случае звонок будет идти сразу на все телефоны и свободный оператор возьмёт трубку. Третий вариант - Очередь вызова в CFE, в редакторе есть пример. Далее, в CFE, через t сработает событие таймаута, в случае, если ничего не было введено, отправляем вызов либо на Группу поиска, Группу вызова или Очередь. И все ;)
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...