513 просмотров
от (180 баллов) в категории Тонкая настройка
Добрый день. Есть ли более подробная инструкция по настройке модуля интеграции с Telegram https://wiki.mikopbx.com/module-telegram-notify

по этой инструкции не получилось сделать, всё застопорилось на стадии напишите своему боту.
от (122 тыс. баллов)
Бот не ответил? Не смогли найти бота?
от (180 баллов)
Бот нашёлся, написал /start.

и больше ни чего не произошло
от (122 тыс. баллов)

Попробуйте приложить логи ошибок: Системные логи Возможно там мы увидим что то полезное. 

от (180 баллов)
сегодня продвинулось дальше.

/start, предложил нажать login, отправил данные телефона.

вышла  менюшка: ваши звонки и отключить уведомления.

нажимаю мои звонки и начинаю крутиться часы и после ни чего не происходит.

 Системные логи отправил личным сообщением
от (180 баллов)

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Мб быть есть проблемы с доступом к ресурсам API:

Попробуйте с АТС 

ping api.telegram.org

curl https://api.telegram.org/bot123456:ABC-DEF1234ghIkl-zyx57W2v1u123ew11/getMe

от (180 баллов)
Пинг есть

~ # ping api.telegram.org

PING api.telegram.org (149.154.167.220): 56 data bytes

64 bytes from 149.154.167.220: seq=0 ttl=45 time=74.512 ms

64 bytes from 149.154.167.220: seq=1 ttl=45 time=73.936 ms

64 bytes from 149.154.167.220: seq=2 ttl=45 time=74.102 ms

64 bytes from 149.154.167.220: seq=3 ttl=45 time=74.037 ms

64 bytes from 149.154.167.220: seq=4 ttl=45 time=73.897 ms

64 bytes from 149.154.167.220: seq=5 ttl=45 time=73.884 ms

64 bytes from 149.154.167.220: seq=6 ttl=45 time=74.603 ms

64 bytes from 149.154.167.220: seq=7 ttl=45 time=74.004 ms

64 bytes from 149.154.167.220: seq=8 ttl=45 time=74.081 ms

64 bytes from 149.154.167.220: seq=9 ttl=45 time=73.869 ms

по инструкции Putty, я не вижу обращений или как они должны выглядеть от телеграм.
по звонкам данные отображаются в консоли.
от (240 баллов)
У меня тоже похожая ситуация, сервер PBX физически в Украине, пинг api.telegram.org проходит с сервера PBX, если нужно есть скрин. После отправки /start моему боту не изменилось ничего. До этого все шло по инструкции. Через меню телеграма отправил в бот мои контакты, от этого тоже ничего не изменилось. Сделал тестовый звонок и записал лог на PBX, его можно отправить вам для анализа?
от (240 баллов)
Блин, перезагрузка PBX помогла, бот заработал :)
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...