"Что не работает"
Как я писал в первом сообщении, у провайдера я получил данные для настройки. На стороне провайдера создан сценарий переадресации звонка на sip, т.е. на оборудование на моей стороне, это АТС-ка на MIKO PBX.
Эти данные я перенёс в настройки "Провайдеры телефонии"
Здесь "Хост или IP адрес"="Адрес сервера", Логин="Sip аккаунт"
Куда вносить параметр "Номер на АТС" - 2000, не понимаю.
После настройки и у провайдера и на АТС связь установлена.
На АТС я настроил пару сотрудников и установил для одного на сотовом sip-клиента, для другого на компьютере. Во всех местах связь установлена, с одного клиента на другого (по внутренним номерам) звонки идут.
Так же на АТС настроил входящую маршрутизацию: "Звонок через плюсфон будет пререадресован на 216" если не подошли правила, то на второй номер 212, через 10 сек
Совершаю звонок на купленный у провайдера номер идет прозвон, но звонок никуда не приходит и примерно через минуту уходит в занято.
Я пробовал у провайдера настраивать напрямую на мобильный, звонок приходит.
В статистике провайдера все вызовы есть. На АТС в истории вызовов только внутренние звонки.
Вот я и не понимаю с какой стороны может быть проблема.