405 просмотров
от (280 баллов) в категории Тонкая настройка
После того как провайдер сменил свой сервер телефонии появилась проблема с регистрацией. Суть проблемы в следующем, в начале регистрация происходит без проблем, но спустя некоторое время соединение может отвалиться (вместо зелёного значка подключения, появляется серый), и автоматически оно уже больше не восстанавливается (приходиться вручную отключать, а затем включать провайдера, при этом не обязательно именно того, кто отвалился. Видимо в этот момент система автоматически переподключает всех провайдеров). Отправив лог с ошибкой к провайдеру, мне сообщили, что АТС вводит в ступор ошибка 403 приходящая от провайдера (более полный код ошибки они мне дать не смогли). Провайдер посоветовал обратиться к программистам данной АТС, так как такое поведение для неё не типичное (обычно запрос на повторное подключение должен отправляться сразу, либо спустя 120 секунд, но спустя даже несколько дней, переподключение не происходит).

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

См. темы:

Автоматическое переподключение провайдера в состоянии Rejected

Не все учетки переподнимаются, как это отслеживать?

 в учетке провайдера в дополнительных параметрах можно указать:

[registration]

retry_interval = 30

max_retries = 100

forbidden_retry_interval = 120

fatal_retry_interval = 120

от (280 баллов)
А разве эти все параметры изначально не стоят в настройках АТС? Не ужели действительно, АТС по умолчанию настроена так, что бы после первой же ошибки 403, больше не пытаться авторизоваться?

Со своей стороны я попробую внести эти данные (я уже пробовал вносить данные строчки, правда там их вроде было всего четыре... Так что попробую данный вариант).
от (122 тыс. баллов)

Да, по умолчанию нет строк:

forbidden_retry_interval = 120

fatal_retry_interval = 120

Это будет исправлено в следующем релизе. 

от (280 баллов)
Большое спасибо. Надеюсь это и впрямь поможет.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...