57 просмотров
от (220 баллов) в категории Тонкая настройка
После того как провайдер сменил свой сервер телефонии появилась проблема с регистрацией. Суть проблемы в следующем, в начале регистрация происходит без проблем, но спустя некоторое время соединение может отвалиться (вместо зелёного значка подключения, появляется серый), и автоматически оно уже больше не восстанавливается (приходиться вручную отключать, а затем включать провайдера, при этом не обязательно именно того, кто отвалился. Видимо в этот момент система автоматически переподключает всех провайдеров). Отправив лог с ошибкой к провайдеру, мне сообщили, что АТС вводит в ступор ошибка 403 приходящая от провайдера (более полный код ошибки они мне дать не смогли). Провайдер посоветовал обратиться к программистам данной АТС, так как такое поведение для неё не типичное (обычно запрос на повторное подключение должен отправляться сразу, либо спустя 120 секунд, но спустя даже несколько дней, переподключение не происходит).

1 Ответ

от (66.2 тыс. баллов)

См. темы:

Автоматическое переподключение провайдера в состоянии Rejected

Не все учетки переподнимаются, как это отслеживать?

 в учетке провайдера в дополнительных параметрах можно указать:

[registration]

retry_interval = 30

max_retries = 100

forbidden_retry_interval = 120

fatal_retry_interval = 120

от (220 баллов)
А разве эти все параметры изначально не стоят в настройках АТС? Не ужели действительно, АТС по умолчанию настроена так, что бы после первой же ошибки 403, больше не пытаться авторизоваться?

Со своей стороны я попробую внести эти данные (я уже пробовал вносить данные строчки, правда там их вроде было всего четыре... Так что попробую данный вариант).
от (66.2 тыс. баллов)

Да, по умолчанию нет строк:

forbidden_retry_interval = 120

fatal_retry_interval = 120

Это будет исправлено в следующем релизе. 

от (220 баллов)
Большое спасибо. Надеюсь это и впрямь поможет.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись очередь-вызовов исходящие-звонки обновление переадресация факс перевод-вызова транк callerid перехват-вызова веб-интерфейс перевод ascozia история мобильный интеграция установка логи редактор звонок nat настройка-провайдер релиз goip аон маршруты провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с разговоров битрикс телефонная-книга диалплан тишина smtp почта gsm вызовы asterisk лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время исходящие голосовая парковка перехват вызовов номер vmware мультифон мегафон внешние-номера запись-разговора задержки статистика monitoring звонков ошибка меню skype sip ssh 2 телеграм консольное web-интерфейс нерабочее-время mikopbx дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream

1.7 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.7 тыс. комментариев

4.2 тыс. пользователей

...