68 просмотров
от (1.1 тыс. баллов) в категории Интеграция с 1С
добрый день, коллеги! После смены диска для записей звонков в 1С в расширенный журнал звонков перестали загружаться данные. В журнале регистрации ошибок нет, с лицензией все в порядке, в регистры данных тоже ничего не прилетает. Очистку всей истории и перезаполнение записей делал - все равно новых записей нет. Куда копать?
от (68.8 тыс. баллов)
АТС восстановили зи бекапа?

Тут главное, чтобы база данных истории звонков была восстановлена.

Смотирите в журнал регистрации 1С - нет ли там ошибок?
от (1.1 тыс. баллов)
редактировать от

сначала без восстановления делал, пытался подгрузить новые записи, когда это не удалось - сбросил станцию в дефолт и восстановился из копии, результат тот же. В журнале регистрации ошибок по модулю мико никаких нет. В самой АТС записи соответственно есть.

от (1.1 тыс. баллов)

в логах php нашел следующее

от (68.8 тыс. баллов)
У вас проблема с базой данных истории звонков. Таблица не создана / база данных не существует.

Убедитесь, что при установке был подключен диск для хранения данных.

Переустановите систему. При установке должно быть использовано два диска, один, малый, для системы, другой, большой для хранения данных.
от (1.1 тыс. баллов)
Систему уже переустанавливали и возвращали настройки из резервной копии. Об этом я писал выше. Также диск для записи смонтирован. История звонок и записи со стороны АТС есть. Или базы данных используются разные? Что ещё можно предпринять? Регламентные задания в 1с выполняются штатно и без ошибок. Такое ощущение, что 1с просто забирает пустые данные...
от (68.8 тыс. баллов)

подключитесь к АТС по ssh и выполните команду:

sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr limit 1';

что получите в выводе? 

от (1.1 тыс. баллов)

снес полностью виртуальную машину и создал с нуля, восстановился из резервной копии. В журнал все равно новые записи не попадают. При выполнении вышеописанной команды выдает следующее:

2 Ответы

от (1.1 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ
Вопрос решил путем запуска обработки для отслеживания ошибок. Отчет обработки показал, что различаются начальные записи в 1С и АТС и требуется запустить заполнение регистра в 1С с начала, так и сделал. Все стало работать корректно.
от (68.8 тыс. баллов)

А сколько там всего записей? 

sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr limit 1' | wc -l;

В таблице cdr должны храниться только не завершенные вызовы. 

Наблюдал несколько раз проблемы с поврежденной базой данных. 

Момогала очистка временной таблицы

sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'delete from cdr';

от (1.1 тыс. баллов)

Стало быть 1

от (1.1 тыс. баллов)

выявил, что при нажатии на клавишу "получить настройки с АТС" в настройках модуля журнала звонков в журнале регистрации появляется предупреждение:

хотя в настройках самого модуля говорит "успех"

от (68.8 тыс. баллов)

Ок, а web интерфейс доступен по адресу:

http://192.168.0.11:80/pbxcore/api/cdr/get_data?limit=1&offset=1

  1. Откройте этот URL в браузере
  2. Щелкните правой кнопкой мыши
  3. Выберите действия "Показать прогаммный код страницы"
АТС должна вернуть XML. 
АТС должна быть доступна по протоколу HTTP и по порту 80 (он указан у вас в настройках). 
от (1.1 тыс. баллов)

доступ есть, но сдается мне, что отображает оно не те данные, которые должны быть

от (1.1 тыс. баллов)
коллеги! Еще Варианты какие-нибудь можете предложить?
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер ivr запись-разговоров маршрутизация провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись переадресация исходящие-звонки очередь-вызовов обновление факс перевод-вызова перевод транк callerid перехват-вызова веб-интерфейс настройка-провайдер ascozia история мобильный интеграция установка логи редактор звонок nat релиз goip аон маршруты провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с разговоров битрикс телефонная-книга диалплан тишина исходящие smtp почта gsm вызовы asterisk лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая парковка перехват вызовов номер vmware мультифон мегафон внешние-номера запись-разговора нерабочее-время mikopbx битрикс24 задержки статистика monitoring звонков ошибка fax меню skype sip ssh 2 #mikopbx телеграм консольное web-интерфейс дополнительный-диск распределение память проброс-портов beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия

1.8 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.8 тыс. комментариев

4.9 тыс. пользователей

...