218 просмотров
от (180 баллов) в категории Настройка провайдеров

Вопросов 2, но причина судя по всему одна.

MikoPBX 2020.1.124

Есть несколько провайдеров, у каждого по несколько учётных записей.

Настроил по инструкции. Не заработало. Всегда отрабатывает маршрут по умолчанию.

Заработало только тогда, когда во входящих маршрутах указал провайдера, сначала указал именно того, Логин которого совпадает с DID маршрута. Маршрутизация заработала.

Но столкнулся с тем, что в "Журнале звонков" в 1С (Расширение 2.2.4.18) - "Линия" для разных учётных записей одного провайдера одна и та же. Посмотрел в консоли - так и есть:

Executing [082058@voipuiscomru5070-incoming:1] NoOp("PJSIP/SIP-1598869990-00001b24", "--- Incoming call ---") in new stack

Через какую учётную запись не поступил бы звонок "Провайдер" всегда один и тот же. Ситуация повторяется для обоих провайдеров. 

Пробовал указывать в качестве "Провайдера" для маршрута указывать другие учётки этого же Провайдера - можно указывать любую, маршрутизация работает, но "Линия" всегда одна и та же.

Так и должно быть, или я что-то делаю не так?

Вопрос №2.

Учитывая такое поведение системы, ориентироваться в "Журнале звонков" в 1С проблематично - чтобы использовать "номер линии", в качестве которого берется DID, нужно рядом держать шпаргалку что есть что. 

Итогами: посмотрел на состав реквизитов документа "ПТ20_ЗаписьЖурналаЗвонков", нашёл там реквизит "КаналПривлечения", который как раз содержит необходимую информацию, но в "Журнале звонков" нигде не выводится. Немного доработал формы списка и документа и получил требуемый результат. 

Вопрос: а как подразумевалось разработчиками? 

Я не думаю, что они подразумевали самостоятельную доработку 1С пользователями, сразу после установки, тем более, что сейчас расширение активно дорабатывается и новые версии выходят достаточно часто.

от (122 тыс. баллов)

Настроил по инструкции. Не заработало. Всегда отрабатывает маршрут по умолчанию.

Выполнение этих инструкций для 124 версии не требуется. 

Просто во входящих маршрутах следует описать столько маршрутов, сколько различных DID поступает при входящих звонках. 

от (122 тыс. баллов)
Есть ли сдвиги? Получилось настроить?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...