27 просмотров
от (280 баллов) в категории Тонкая настройка
Есть пара телефонов поддержки, они обьеденины в очередь с общим номером 1242, сотрудники когда нужно звонят по 1242 звонят и автоматически попадают на сотрудника который свободен, когда поддержка звонит, у сотрудника должен высвечиваться номер очереди 1242, а не внутренний под которым он зареген типа 1618.

на оригинальном Астере просто подменял callerid

Как на Аскозии проделать данный фокус?

1 Ответ

от (66.2 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ
Такой возможности нет.
от (66.2 тыс. баллов)

Попробуйте на АТС создать одну учетную запись 1242 и зарегистрировать на ней два телефона. 

Суть будет тяже, что и очередью (только без музыки на удержании). 

от (280 баллов)
Не думаю что АТС будет корректно работать под одной учеткой с разных адресов, плюс не будет отслеживаться, кто ответил на звонок ,кто забил.

В принципе через кастомизацию файлов удалось провернуть тоже самое что и на голом астере, тока приходиться держать файл в режиме "заменить полностью", а в этом режиме через веб морду нельзя в него внести изменения.........

Вообще Кастомизация файлов, это такая плюшка к которой надо привыкнуть, вчера 4 часа пытался создать очередь через ВЕБ морду, пока не додумался конфигурационный файл перевесте в режим "Не изменять".
от (66.2 тыс. баллов)

Не думаю что АТС будет корректно работать под одной учеткой с разных адресов

Будет работать. См. статью:

https://blog.telefon1c.ru/novoie-v-askozia/

плюс не будет отслеживаться, кто ответил на звонок ,кто забил

Оно и в вашем случае может "криво отслеживаться". Необходимый вам функционал не предусмотрен изначально. Не могу гарантировать, что в истории звонков будет корректная информация. 

от (280 баллов)
Да с во строенной статистике инфа с callerID
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись очередь-вызовов исходящие-звонки обновление переадресация факс перевод-вызова транк callerid перехват-вызова веб-интерфейс перевод ascozia история мобильный интеграция установка логи редактор звонок nat настройка-провайдер релиз goip аон маршруты провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с разговоров битрикс телефонная-книга диалплан тишина smtp почта gsm вызовы asterisk лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время исходящие голосовая парковка перехват вызовов номер vmware мультифон мегафон внешние-номера запись-разговора задержки статистика monitoring звонков ошибка меню skype sip ssh 2 телеграм консольное web-интерфейс нерабочее-время mikopbx дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream

1.7 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.7 тыс. комментариев

4.2 тыс. пользователей

...