196 просмотров
от (300 баллов) в категории Тонкая настройка
Есть пара телефонов поддержки, они обьеденины в очередь с общим номером 1242, сотрудники когда нужно звонят по 1242 звонят и автоматически попадают на сотрудника который свободен, когда поддержка звонит, у сотрудника должен высвечиваться номер очереди 1242, а не внутренний под которым он зареген типа 1618.

на оригинальном Астере просто подменял callerid

Как на Аскозии проделать данный фокус?

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ
Такой возможности нет.
от (122 тыс. баллов)

Попробуйте на АТС создать одну учетную запись 1242 и зарегистрировать на ней два телефона. 

Суть будет тяже, что и очередью (только без музыки на удержании). 

от (300 баллов)
Не думаю что АТС будет корректно работать под одной учеткой с разных адресов, плюс не будет отслеживаться, кто ответил на звонок ,кто забил.

В принципе через кастомизацию файлов удалось провернуть тоже самое что и на голом астере, тока приходиться держать файл в режиме "заменить полностью", а в этом режиме через веб морду нельзя в него внести изменения.........

Вообще Кастомизация файлов, это такая плюшка к которой надо привыкнуть, вчера 4 часа пытался создать очередь через ВЕБ морду, пока не додумался конфигурационный файл перевесте в режим "Не изменять".
от (122 тыс. баллов)

Не думаю что АТС будет корректно работать под одной учеткой с разных адресов

Будет работать. См. статью:

https://blog.telefon1c.ru/novoie-v-askozia/

плюс не будет отслеживаться, кто ответил на звонок ,кто забил

Оно и в вашем случае может "криво отслеживаться". Необходимый вам функционал не предусмотрен изначально. Не могу гарантировать, что в истории звонков будет корректная информация. 

от (300 баллов)
Да с во строенной статистике инфа с callerID
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...