1.1 тыс. просмотров
от (120 баллов) в категории Редактор маршрутов

Есть группа поиска, в которой прописаны 2 номера  одного сотрудника - внешний и внутренний.

Вопрос - когда внешний звонок приходит на АТС и попадает на эту группу поиска и внутренний не ответил, а ответ был на сотовом, то можно ли после разговора перевести на другой внутренний, прямо с сотового?

Вроде как есть горчие клавиши ** и ## но на них АТС не реагирует, если это делать на сотовом.

Данные:

 

Провайдер SIP Маршрутизация вызовов:

 

 

 

от (930 баллов)
Личное мнение НЕТ т.к  твой телефон находится в другой сети и провайдеру ( Оператору твоей сети твои команды по боку)  тут выход такой если у юзера смартфон  ставиш ему 3cx  открываеш 5060  порт в инет и они конектятся через 3Г ( При норм работе этой функции получиш возможность назад отправить звонок во внутреннюю сеть) Этот вариант плох тем что всякие пакистанцы, арийцы китайцы будут сканить твою атс и тут есть вариант утечки драгоценного трафика,  я использую ВПН в этих случаях, в случаи с сматфоном я поставил ZyWall 50 на нем есть L2tp ipsec  и через него скамутировал юзеров со смартфонами и юзеров с компами  =)
от (120 баллов)
Дело в том что в самом офисе Мико, мне сказали что у них именно так настроено.
Ведь, фактически, звонок идет через IP АТС и выводит просто разговор на сотовый, АТС то разговор записывает. Что ей мешает, реагировать на нажатие клавиш, со стороны сотового?

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

Это возможно. МИКО использует Манго офис как основного провайдера. Оператор с мобиольного телефона может "донабирать" номер в тональном режиме (отправлять dtmf сигналы). например **105

При работе с мобильными телефонами может быть критичным параметром время между нажатиями клавиш:

При использовании групп вызовов переоды разрешены по умолчанию. (версии 2.2.2 / 2.2.8 / 3.0).

При работе с модулями маршрутов вызовов есть дополнительные настройки:

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...