Настройка провайдера по умолчанию

102 просмотров
спросил 18 Июль, 14 от Никита (1,270 баллов) в категории Настройка провайдеров
редактировать 22 Июль, 14 от Никита

Здравствуйте. Вопрос как обычно нубский, но надеюсь Вы поможете.
Во внутренних номерах телефона установил провайдера по умолчанию, т.е. насколько я понимаю все звонки должны идти через него с этого внутреннего номера и использоваться должен номер провайдера получается.
http://floomby.ru/s2/rWMRxU

Но при наборе номера система прогоняет набранный телефон через шаблоны и использует провайдера, который соответствует шаблону. http://floomby.ru/s2/WWMRt9

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

1.hypernet86

2.hypernet87

3.MTT

Поскольку провайдер по умолчанию работает не совсем корректно, возникает другой вопрос.
Первые 2 провайдера используются для звонков по городу, причем через первого провайдера должны проходить звонки из розничного отдела продаж, а через второго из оптового отдела, т.е. клиент должен будет видеть сразу определеный номер, чтобы потом, если он решит перезвонить, попал сразу на нужный отдел.

Сложность заключается в том, что вся система сначало прогоняет номер по шаблонам и в зависимости от шаблона совершает звонок через определенного провайдера. 
Основная проблема в том, что меня просят настроить все таким образом, чтобы через второго провайдера звонки проходили и через 7 и через 8, так же, нужно чтобы через первого провайдера, люди могли звонить через 7 и через 8, но пока что могут звонить только через 8. Эту проблему можно решить использованием префикса 0, допустим, но такого рода настройка никого не устраивает.
Собственно основной вопрос. Можно ли как-то сделать так, чтобы вне зависимости от набранного номера, определенные внутренние номера звонили через первого провайдера? Или как вообще можно поступить, подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо за ответ.
 

оставил комментарий 18 Июль, 14 от boffart (50,690 баллов)
укажите версии продуктов, с которыми работаете
оставил комментарий 18 Июль, 14 от Никита (1,270 баллов)
редактировать 20 Июль, 14 от Никита
Версия продукта - Askozia 3.0.2
оставил комментарий 22 Июль, 14 от Никита (1,270 баллов)
Обновил вопрос.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr маршрут входящие-вызовы askozia6 маршрутизация очередь провайдеры askozia7 запись факс очередь-вызовов исходящие-звонки транк обновление переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок nat лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер статистика время голосовая-почта перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream релиз beeline digium bruteforce взлом приложение исходящие fax web cdr времени pickup вызовы yealink ростелеком mango 8 шлюз количество не-слышно-звук перенос_конфигурации запись-разговора

1,414 вопросов

1,228 ответов

2,922 комментариев

1,739 пользователей

...