Настройка провайдера по умолчанию

98 просмотров
спросил 18 Июль, 14 от Никита (1,270 баллов) в категории Настройка провайдеров
редактировать 22 Июль, 14 от Никита

Здравствуйте. Вопрос как обычно нубский, но надеюсь Вы поможете.
Во внутренних номерах телефона установил провайдера по умолчанию, т.е. насколько я понимаю все звонки должны идти через него с этого внутреннего номера и использоваться должен номер провайдера получается.
http://floomby.ru/s2/rWMRxU

Но при наборе номера система прогоняет набранный телефон через шаблоны и использует провайдера, который соответствует шаблону. http://floomby.ru/s2/WWMRt9

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

1.hypernet86

2.hypernet87

3.MTT

Поскольку провайдер по умолчанию работает не совсем корректно, возникает другой вопрос.
Первые 2 провайдера используются для звонков по городу, причем через первого провайдера должны проходить звонки из розничного отдела продаж, а через второго из оптового отдела, т.е. клиент должен будет видеть сразу определеный номер, чтобы потом, если он решит перезвонить, попал сразу на нужный отдел.

Сложность заключается в том, что вся система сначало прогоняет номер по шаблонам и в зависимости от шаблона совершает звонок через определенного провайдера. 
Основная проблема в том, что меня просят настроить все таким образом, чтобы через второго провайдера звонки проходили и через 7 и через 8, так же, нужно чтобы через первого провайдера, люди могли звонить через 7 и через 8, но пока что могут звонить только через 8. Эту проблему можно решить использованием префикса 0, допустим, но такого рода настройка никого не устраивает.
Собственно основной вопрос. Можно ли как-то сделать так, чтобы вне зависимости от набранного номера, определенные внутренние номера звонили через первого провайдера? Или как вообще можно поступить, подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо за ответ.
 

оставил комментарий 18 Июль, 14 от boffart (42,680 баллов)
укажите версии продуктов, с которыми работаете
оставил комментарий 18 Июль, 14 от Никита (1,270 баллов)
редактировать 20 Июль, 14 от Никита
Версия продукта - Askozia 3.0.2
оставил комментарий 22 Июль, 14 от Никита (1,270 баллов)
Обновил вопрос.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров маршрут настройка очередь ivr askozia6 провайдеры запись маршрутизация факс очередь-вызовов исходящие-звонки транк askozia7 входящие-вызовы ascozia мобильный переадресация перехват-вызова веб-интерфейс интеграция провайдеров логи редактор разговоров goip аон обновление маршруты диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок askozia-5 переадресация-мобильный префиксы история callerid голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон nat лицензия телефонная-книга статистика время голосовая-почта gsm перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 дополнительный-диск настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов goip4 digium установка bruteforce взлом приложение web cdr времени pickup панель-телефонии-1с ростелеком mango 8 количество панель перенос-истории-звонков восьмерка распределение память 20fxo 4fxs tdm2400p виртульная-машина hyper-v bitrix24 городской-формат билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200

1,258 вопросов

1,092 ответов

2,441 комментариев

1,263 пользователей

...