332 просмотров
от (1.3 тыс. баллов) в категории Настройка провайдеров
редактировать от

Здравствуйте. Вопрос как обычно нубский, но надеюсь Вы поможете.
Во внутренних номерах телефона установил провайдера по умолчанию, т.е. насколько я понимаю все звонки должны идти через него с этого внутреннего номера и использоваться должен номер провайдера получается.
http://floomby.ru/s2/rWMRxU

Но при наборе номера система прогоняет набранный телефон через шаблоны и использует провайдера, который соответствует шаблону. http://floomby.ru/s2/WWMRt9

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

1.hypernet86

2.hypernet87

3.MTT

Поскольку провайдер по умолчанию работает не совсем корректно, возникает другой вопрос.
Первые 2 провайдера используются для звонков по городу, причем через первого провайдера должны проходить звонки из розничного отдела продаж, а через второго из оптового отдела, т.е. клиент должен будет видеть сразу определеный номер, чтобы потом, если он решит перезвонить, попал сразу на нужный отдел.

Сложность заключается в том, что вся система сначало прогоняет номер по шаблонам и в зависимости от шаблона совершает звонок через определенного провайдера. 
Основная проблема в том, что меня просят настроить все таким образом, чтобы через второго провайдера звонки проходили и через 7 и через 8, так же, нужно чтобы через первого провайдера, люди могли звонить через 7 и через 8, но пока что могут звонить только через 8. Эту проблему можно решить использованием префикса 0, допустим, но такого рода настройка никого не устраивает.
Собственно основной вопрос. Можно ли как-то сделать так, чтобы вне зависимости от набранного номера, определенные внутренние номера звонили через первого провайдера? Или как вообще можно поступить, подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо за ответ.
 

от (122 тыс. баллов)
укажите версии продуктов, с которыми работаете
от (1.3 тыс. баллов)
редактировать от
Версия продукта - Askozia 3.0.2
от (1.3 тыс. баллов)
Обновил вопрос.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...