Настройка провайдера по умолчанию

103 просмотров
спросил 18 Июль, 14 от Никита (1,270 баллов) в категории Настройка провайдеров
редактировать 22 Июль, 14 от Никита

Здравствуйте. Вопрос как обычно нубский, но надеюсь Вы поможете.
Во внутренних номерах телефона установил провайдера по умолчанию, т.е. насколько я понимаю все звонки должны идти через него с этого внутреннего номера и использоваться должен номер провайдера получается.
http://floomby.ru/s2/rWMRxU

Но при наборе номера система прогоняет набранный телефон через шаблоны и использует провайдера, который соответствует шаблону. http://floomby.ru/s2/WWMRt9

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

1.hypernet86

2.hypernet87

3.MTT

Поскольку провайдер по умолчанию работает не совсем корректно, возникает другой вопрос.
Первые 2 провайдера используются для звонков по городу, причем через первого провайдера должны проходить звонки из розничного отдела продаж, а через второго из оптового отдела, т.е. клиент должен будет видеть сразу определеный номер, чтобы потом, если он решит перезвонить, попал сразу на нужный отдел.

Сложность заключается в том, что вся система сначало прогоняет номер по шаблонам и в зависимости от шаблона совершает звонок через определенного провайдера. 
Основная проблема в том, что меня просят настроить все таким образом, чтобы через второго провайдера звонки проходили и через 7 и через 8, так же, нужно чтобы через первого провайдера, люди могли звонить через 7 и через 8, но пока что могут звонить только через 8. Эту проблему можно решить использованием префикса 0, допустим, но такого рода настройка никого не устраивает.
Собственно основной вопрос. Можно ли как-то сделать так, чтобы вне зависимости от набранного номера, определенные внутренние номера звонили через первого провайдера? Или как вообще можно поступить, подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо за ответ.
 

оставил комментарий 18 Июль, 14 от boffart (54,460 баллов)
укажите версии продуктов, с которыми работаете
оставил комментарий 18 Июль, 14 от Никита (1,270 баллов)
редактировать 20 Июль, 14 от Никита
Версия продукта - Askozia 3.0.2
оставил комментарий 22 Июль, 14 от Никита (1,270 баллов)
Обновил вопрос.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка запись-разговоров маршрутизация ivr входящие-вызовы маршрут askozia6 провайдеры очередь askozia7 запись обновление факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров nat goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы релиз телефонная-книга время голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон битрикс донабор настройка-провайдер статистика голосовая-почта вызовы перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком mango

1,492 вопросов

1,292 ответов

3,117 комментариев

2,045 пользователей

...