2.8 тыс. просмотров
от (1.3 тыс. баллов) в категории Тонкая настройка
редактировать от

Подскажите пожалуйста, как настроить переадресацию на мобильный телефон: нужно сделать так, чтобы при наборе определенного внутреннего номера шла безусловная переадресация на мобильный телефон.

Из документации понял только то, что нужно просто добавить внешнюю запись, что делать дальше?http://floomby.ru/s2/3WnTE5

Нужно получается создавать учетную запись в телефоне специально под сотовый? Если да, то как сделать безусловную переадресацию, нашел только вариант такой: http://floomby.ru/s2/3WnTv3

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Есть очередь, не могу понять, как сделать так, чтобы в результате не ответа звонок шел на определенный мобильный телефон, подскажите, пожалуйста, достаточно долго уже туплю с этим. 

По-поводу переадресации настроил так

Через ** не проходит звонок (service unavailable), хотя в секции "переводы" есть такое, что если **, то условный перевод, ## безусловный (вторую решетку ставить не дает, скорее всего это в настройках телефона что-то), но пробовал ** на безусловный перевод ставить все равно не работает.
 

2 Ответы

от (61.9 тыс. баллов)

В настройках учетной записи тип "внешний номер", в разделе "Основные настроки" следует заполнить поле "номер"

укажит в этом поле корткий номер - псевданим мобильного номера телефона. 

Из поля "Строка набора" лучше исключите "+". Укажите в этом поле номер телефона в формате, котоый требует провайдер телефонии.

Для переадресации на этот номер используйте комбинации **<КороткийНомер> или ##<КороткийНомер>

от (1.3 тыс. баллов)
редактировать от
Отредактировал вопрос, приложил скрины.
Заранее спасибо за ответ.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Разобрался сам, спасибо, в документации все таки нашел)
http://wiki.askozia.ru/handbook:cfe:templates#perenapravit_zvonjaschego_na_vnutrennee_prilozhenie
http://wiki.askozia.ru/handbook:cfe:modules#if
от (61.9 тыс. баллов)
Отлично       )).
от (61.9 тыс. баллов)

Есть очередь, не могу понять, как сделать так, чтобы в результате не ответа звонок шел на определенный мобильный телефон, подскажите, пожалуйста, достаточно долго уже туплю с этим. 

Сама идея очереди - что кто то должен ответить. Хотя бы один из агентов должен быть доступен. 

 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер входящие-вызовы настройка запись-разговоров ivr маршрутизация провайдеры очередь маршрут askozia7 askozia6 запись очередь-вызовов обновление факс переадресация исходящие-звонки транк перевод-вызова перехват-вызова веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция логи звонок goip установка провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с редактор разговоров nat битрикс релиз телефонная-книга аон маршруты диалплан тишина smtp почта gsm вызовы перевод лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая парковка перехват вызовов asterisk vmware мультифон мегафон задержки настройка-провайдер статистика звонков исходящие меню номер skype sip ssh 2 консольное web-интерфейс дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream beeline альтернативный digium bruteforce взлом dialplan приложение

1.7 тыс. вопросов

1.4 тыс. ответов

3.5 тыс. комментариев

3.1 тыс. пользователей

...