Переадресация на мобильный телефон

1,779 просмотров
спросил 21 Июль, 14 от Никита (1,270 баллов) в категории Тонкая настройка
редактировать 22 Июль, 14 от Никита

Подскажите пожалуйста, как настроить переадресацию на мобильный телефон: нужно сделать так, чтобы при наборе определенного внутреннего номера шла безусловная переадресация на мобильный телефон.

Из документации понял только то, что нужно просто добавить внешнюю запись, что делать дальше?http://floomby.ru/s2/3WnTE5

Нужно получается создавать учетную запись в телефоне специально под сотовый? Если да, то как сделать безусловную переадресацию, нашел только вариант такой: http://floomby.ru/s2/3WnTv3

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Есть очередь, не могу понять, как сделать так, чтобы в результате не ответа звонок шел на определенный мобильный телефон, подскажите, пожалуйста, достаточно долго уже туплю с этим. 

По-поводу переадресации настроил так

Через ** не проходит звонок (service unavailable), хотя в секции "переводы" есть такое, что если **, то условный перевод, ## безусловный (вторую решетку ставить не дает, скорее всего это в настройках телефона что-то), но пробовал ** на безусловный перевод ставить все равно не работает.
 

2 Ответы

0 голосов
ответил 22 Июль, 14 от boffart (50,240 баллов)

В настройках учетной записи тип "внешний номер", в разделе "Основные настроки" следует заполнить поле "номер"

укажит в этом поле корткий номер - псевданим мобильного номера телефона. 

Из поля "Строка набора" лучше исключите "+". Укажите в этом поле номер телефона в формате, котоый требует провайдер телефонии.

Для переадресации на этот номер используйте комбинации **<КороткийНомер> или ##<КороткийНомер>

оставил комментарий 22 Июль, 14 от Никита (1,270 баллов)
редактировать 23 Июль, 14 от Никита
Отредактировал вопрос, приложил скрины.
Заранее спасибо за ответ.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Разобрался сам, спасибо, в документации все таки нашел)
http://wiki.askozia.ru/handbook:cfe:templates#perenapravit_zvonjaschego_na_vnutrennee_prilozhenie
http://wiki.askozia.ru/handbook:cfe:modules#if
оставил комментарий 23 Июль, 14 от boffart (50,240 баллов)
Отлично       )).
0 голосов
ответил 23 Июль, 14 от boffart (50,240 баллов)

Есть очередь, не могу понять, как сделать так, чтобы в результате не ответа звонок шел на определенный мобильный телефон, подскажите, пожалуйста, достаточно долго уже туплю с этим. 

Сама идея очереди - что кто то должен ответить. Хотя бы один из агентов должен быть доступен. 

 

Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr маршрут входящие-вызовы askozia6 маршрутизация очередь провайдеры askozia7 запись факс очередь-вызовов исходящие-звонки транк обновление переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок nat лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер статистика время голосовая-почта перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream релиз beeline digium bruteforce взлом приложение исходящие fax web cdr времени pickup вызовы yealink ростелеком mango 8 шлюз количество не-слышно-звук перенос_конфигурации запись-разговора

1,410 вопросов

1,224 ответов

2,898 комментариев

1,717 пользователей

...