5.2 тыс. просмотров
от (1.3 тыс. баллов) в категории Тонкая настройка
редактировать от

Подскажите пожалуйста, как настроить переадресацию на мобильный телефон: нужно сделать так, чтобы при наборе определенного внутреннего номера шла безусловная переадресация на мобильный телефон.

Из документации понял только то, что нужно просто добавить внешнюю запись, что делать дальше?http://floomby.ru/s2/3WnTE5

Нужно получается создавать учетную запись в телефоне специально под сотовый? Если да, то как сделать безусловную переадресацию, нашел только вариант такой: http://floomby.ru/s2/3WnTv3

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Есть очередь, не могу понять, как сделать так, чтобы в результате не ответа звонок шел на определенный мобильный телефон, подскажите, пожалуйста, достаточно долго уже туплю с этим. 

По-поводу переадресации настроил так

Через ** не проходит звонок (service unavailable), хотя в секции "переводы" есть такое, что если **, то условный перевод, ## безусловный (вторую решетку ставить не дает, скорее всего это в настройках телефона что-то), но пробовал ** на безусловный перевод ставить все равно не работает.
 

2 Ответы

от (122 тыс. баллов)

В настройках учетной записи тип "внешний номер", в разделе "Основные настроки" следует заполнить поле "номер"

укажит в этом поле корткий номер - псевданим мобильного номера телефона. 

Из поля "Строка набора" лучше исключите "+". Укажите в этом поле номер телефона в формате, котоый требует провайдер телефонии.

Для переадресации на этот номер используйте комбинации **<КороткийНомер> или ##<КороткийНомер>

от (1.3 тыс. баллов)
редактировать от
Отредактировал вопрос, приложил скрины.
Заранее спасибо за ответ.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Разобрался сам, спасибо, в документации все таки нашел)
http://wiki.askozia.ru/handbook:cfe:templates#perenapravit_zvonjaschego_na_vnutrennee_prilozhenie
http://wiki.askozia.ru/handbook:cfe:modules#if
от (122 тыс. баллов)
Отлично       )).
от (122 тыс. баллов)

Есть очередь, не могу понять, как сделать так, чтобы в результате не ответа звонок шел на определенный мобильный телефон, подскажите, пожалуйста, достаточно долго уже туплю с этим. 

Сама идея очереди - что кто то должен ответить. Хотя бы один из агентов должен быть доступен. 

 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...