1.6 тыс. просмотров
от (310 баллов) в категории Прочее

Что это означет :

Unable to register extension '000023!', priority 4 in 'localchannels', already in use

У нас нет таких екстеншенов и близко!

?

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

План набора - Приложения

Попробуйте его пересохранить или удалить. 

от (122 тыс. баллов) 1 отметил
В вашем маршруте случане не опредлено три очереди?
В одном маршруте должно быть не более одной очереди вызов, в этом случае ошибок не будет.
от (260 баллов)
Но раньше же все работало. Причем это рекомендация ваших специалистов, сделать тройную очередь.

То есть у меня сначала звонок поступает на 111, очередь, затем очередь в которой переадресация на мобильный, и еще одна очередь из 1 мобильного.
от (260 баллов)
редактировать от
Я дико извиняюсь. Возможно это из-за того, что у меня по затупке, вместо мобильных телефонов, во второй очереди указаны те же самые сип телефоны первой очереди. Переделал на мобильные.

Не фиг называть АОНы внешних номеров и SIP одними именами ))

http://s018.radikal.ru/i509/1705/8a/f11d09f0dad9.jpg

Поправил, но суть не изменилась. в диалплане по-прежнему дублируются строки.

Как тогда быть?
от (122 тыс. баллов)
моя рекомендация - выделить каждую очередь в отдельный маршрут
переход между маршрутами выполнить используя модуль DialNumber
от (260 баллов)
редактировать от
почему тогда ранее этот вариант работал и не было таких проблем, как сейчас? мы были на тестовой версии 4.х, потом приобрели 5ку и перешли на нее...

если я вас правильно понял?

я создаю маршрут из очереди внутренних телефонов. назовем его маршрут-1.
затем из мобильных - маршрут-2
и третью из последнего телефона - маршрут-3.

а дальше "переход между маршрутами dial number" не могли бы вы показать скриншотом, как это сделать. я не совсем понимаю, каким образом сначала звонит маршрут-1, а затем маршрут-2 и 3 без тройной очереди.

вообще не понимаю как сделать переход между маршрутами не используя модуль queue.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...