258 просмотров
от (450 баллов) в категории Интеграция с 1С

Установил тестовую версию телефонной панели для 10.3 (Askozia 3.0.2 Miko)

Подключил по инструкции, все работает.

 

При попытке скачать или прослушать телефонную записть выдает ошибку

Не вышло получить файл записи! Доступ к серверу закрыт!

Что я делаю не так?

от (122 тыс. баллов)
Порт для доступа к web интерфейсу меняли?

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ

Скачивание записи разговора может работать только при использовании портов 

  • 80
  • 23600
от (450 баллов)
Вы были правы. У меня доступ на вебморду был через https
Вернул на http И скачивание заработало.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...