331 просмотров
от (240 баллов) в категории Интеграция с 1С

Здравствуйте!

настроили переадресацию на ответственного менеджера по инструкции, но не срабатывает переадресация и звонок уходит по стандартному маршруту. Нужно ли вносить какие-то изменения в диаплан?

1 Ответ

от (54.5 тыс. баллов)

В настройках каждой учетной записи типа "Провайдер", в поле Manual Dialplan Incoming, следует добавить строчку:

UserEvent(Interception,CALLERID: ${CALLERID(num)},CHANNEL: ${CHANNEL})

 

от (240 баллов)
В этом поле у нас уже были строки для записи разговоров. Добвали вначале указанную вами строку:
UserEvent(Interception,CALLERID: ${CALLERID(num)},CHANNEL: ${CHANNEL})
Set(CALLERID(all)=${CALLERID(num)})
Set(RecFile=${STRFTIME(${EPOCH},GMT-5,%Y-%m/%d)}/${STRFTIME(${EPOCH},GMT-5,%Y-%m-%d_%H-%M-%S)}_from_${CDR(src)}_to_${CDR(dst)})
Set(CDR(recordingfile)=${RecFile}.wav)
MixMonitor(${RecFile}.wav,b)


И после этого у звонящего, привязанного к ответственному менеджеру, звонок просто сбрасывается
от (54.5 тыс. баллов)
В 1С не заполнены настройки "Таймаут перехвата" и "Резервный номер".
Скорее всего телефонный аппарат ответственного не доступен.
от (240 баллов)
В панели всё настроено по инструкции. У пользователя профиль, в котором заполнен резервный номер (стандартный маршрут) и 10 секунда таймаута.
Панель подключена, софтфон работает.
Звонок сбрасывается всё равно. На атс звонок поступает и я вижу сохранённую пустую запись разговора. Но до менеджера звонок не доходит
от (54.5 тыс. баллов)
На АТС "Статус" - "Логи", есть ли ошибки?
Какая версия панели телефонии используется?
от (240 баллов)
такое только сообщение
Feb 26 17:51:21 asterisk[2201]: WARNING[18994]: pbx.c:5296 in __ast_pbx_run: Channel 'SIP/SIP-PROVIDER-150451256954c2921218fc6-000004f1' sent into invalid extension '10000104' in context 'internal', but no invalid handler

версия панели 1.2.22.3
от (54.5 тыс. баллов)
Нужно обновить dialplan на АТС
Обновление с 2.2.2 до 2.2.8

http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:askozia_v228

В разделе "План набора" - "Приложения" должно быть приложение с номером 10000104.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia провайдер настройка запись-разговоров маршрутизация ivr входящие-вызовы маршрут askozia6 провайдеры очередь askozia7 запись обновление факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров nat goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы релиз телефонная-книга время голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон битрикс донабор настройка-провайдер статистика голосовая-почта вызовы перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов beta задержки настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream beeline digium bruteforce взлом приложение zadarma исходящие fax web cdr времени модуль pickup yealink меню ростелеком mango

1.5 тыс. вопросов

1.3 тыс. ответов

3.1 тыс. комментариев

2.1 тыс. пользователей

...