Не работает переадресация на ответственного менеджера

233 просмотров
спросил 23 Фев, 15 от promedia (240 баллов) в категории Интеграция с 1С

Здравствуйте!

настроили переадресацию на ответственного менеджера по инструкции, но не срабатывает переадресация и звонок уходит по стандартному маршруту. Нужно ли вносить какие-то изменения в диаплан?

1 Ответ

0 голосов
ответил 25 Фев, 15 от boffart (32,220 баллов)

В настройках каждой учетной записи типа "Провайдер", в поле Manual Dialplan Incoming, следует добавить строчку:

UserEvent(Interception,CALLERID: ${CALLERID(num)},CHANNEL: ${CHANNEL})

 

оставил комментарий 25 Фев, 15 от promedia (240 баллов)
В этом поле у нас уже были строки для записи разговоров. Добвали вначале указанную вами строку:
UserEvent(Interception,CALLERID: ${CALLERID(num)},CHANNEL: ${CHANNEL})
Set(CALLERID(all)=${CALLERID(num)})
Set(RecFile=${STRFTIME(${EPOCH},GMT-5,%Y-%m/%d)}/${STRFTIME(${EPOCH},GMT-5,%Y-%m-%d_%H-%M-%S)}_from_${CDR(src)}_to_${CDR(dst)})
Set(CDR(recordingfile)=${RecFile}.wav)
MixMonitor(${RecFile}.wav,b)


И после этого у звонящего, привязанного к ответственному менеджеру, звонок просто сбрасывается
оставил комментарий 26 Фев, 15 от boffart (32,220 баллов)
В 1С не заполнены настройки "Таймаут перехвата" и "Резервный номер".
Скорее всего телефонный аппарат ответственного не доступен.
оставил комментарий 26 Фев, 15 от promedia (240 баллов)
В панели всё настроено по инструкции. У пользователя профиль, в котором заполнен резервный номер (стандартный маршрут) и 10 секунда таймаута.
Панель подключена, софтфон работает.
Звонок сбрасывается всё равно. На атс звонок поступает и я вижу сохранённую пустую запись разговора. Но до менеджера звонок не доходит
оставил комментарий 26 Фев, 15 от boffart (32,220 баллов)
На АТС "Статус" - "Логи", есть ли ошибки?
Какая версия панели телефонии используется?
оставил комментарий 26 Фев, 15 от promedia (240 баллов)
такое только сообщение
Feb 26 17:51:21 asterisk[2201]: WARNING[18994]: pbx.c:5296 in __ast_pbx_run: Channel 'SIP/SIP-PROVIDER-150451256954c2921218fc6-000004f1' sent into invalid extension '10000104' in context 'internal', but no invalid handler

версия панели 1.2.22.3
оставил комментарий 26 Фев, 15 от boffart (32,220 баллов)
Нужно обновить dialplan на АТС
Обновление с 2.2.2 до 2.2.8

http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:askozia_v228

В разделе "План набора" - "Приложения" должно быть приложение с номером 10000104.
Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia запись-разговоров маршрут настройка провайдер провайдеры запись очередь факс очередь-вызовов ivr ascozia мобильный переадресация исходящие-звонки интеграция провайдеров логи редактор разговоров goip аон диалплан тишина smtp перевод-вызова звонок входящие-вызовы переадресация-мобильный префиксы маршруты голосовая почта перехват-вызова парковка vmware мультифон мегафон nat телефонная-книга маршрутизация обновление время голосовая-почта gsm перевод номер asterisk транк skype ssh askozia-5 настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов статистика bruteforce взлом приложение cdr времени pickup вызовов ростелеком mango 2 количество дополнительный-диск восьмерка память виртульная-машина hyper-v bitrix24 билайн t21 oktell задержки диалплан-переадресация-мобильный-шаблоны настройка-провайдер синхронизация tde-200 syslog не-слышно firewall zabbix restart сотовый goip4 отправка-факса askozia-miko pppoe длительность запрет железо grandstream безопасность режим альтернативный monitoring digium защита

1,048 вопросов

887 ответов

1,912 комментариев

776 пользователей

...