730 просмотров
от (240 баллов) в категории Интеграция с 1С

Здравствуйте!

настроили переадресацию на ответственного менеджера по инструкции, но не срабатывает переадресация и звонок уходит по стандартному маршруту. Нужно ли вносить какие-то изменения в диаплан?

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

В настройках каждой учетной записи типа "Провайдер", в поле Manual Dialplan Incoming, следует добавить строчку:

UserEvent(Interception,CALLERID: ${CALLERID(num)},CHANNEL: ${CHANNEL})

 

от (240 баллов)
В этом поле у нас уже были строки для записи разговоров. Добвали вначале указанную вами строку:
UserEvent(Interception,CALLERID: ${CALLERID(num)},CHANNEL: ${CHANNEL})
Set(CALLERID(all)=${CALLERID(num)})
Set(RecFile=${STRFTIME(${EPOCH},GMT-5,%Y-%m/%d)}/${STRFTIME(${EPOCH},GMT-5,%Y-%m-%d_%H-%M-%S)}_from_${CDR(src)}_to_${CDR(dst)})
Set(CDR(recordingfile)=${RecFile}.wav)
MixMonitor(${RecFile}.wav,b)


И после этого у звонящего, привязанного к ответственному менеджеру, звонок просто сбрасывается
от (123 тыс. баллов)
В 1С не заполнены настройки "Таймаут перехвата" и "Резервный номер".
Скорее всего телефонный аппарат ответственного не доступен.
от (240 баллов)
В панели всё настроено по инструкции. У пользователя профиль, в котором заполнен резервный номер (стандартный маршрут) и 10 секунда таймаута.
Панель подключена, софтфон работает.
Звонок сбрасывается всё равно. На атс звонок поступает и я вижу сохранённую пустую запись разговора. Но до менеджера звонок не доходит
от (123 тыс. баллов)
На АТС "Статус" - "Логи", есть ли ошибки?
Какая версия панели телефонии используется?
от (240 баллов)
такое только сообщение
Feb 26 17:51:21 asterisk[2201]: WARNING[18994]: pbx.c:5296 in __ast_pbx_run: Channel 'SIP/SIP-PROVIDER-150451256954c2921218fc6-000004f1' sent into invalid extension '10000104' in context 'internal', but no invalid handler

версия панели 1.2.22.3
от (123 тыс. баллов)
Нужно обновить dialplan на АТС
Обновление с 2.2.2 до 2.2.8

http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:askozia_v228

В разделе "План набора" - "Приложения" должно быть приложение с номером 10000104.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...