При автоматической переадресации на внешний телефон нет звука в обе стороны. В чем может быть причина?

115 просмотров
спросил 25 Март, 15 от asgard810 (160 баллов) в категории Прочее
Входящие и исходящие звонки работают нормально.

1 Ответ

0 голосов
ответил 26 Март, 15 от boffart (51,440 баллов)

Скорее всего прчина в NAT. Блокируются звуковые пакеты. 

Схожая тема

Обратитесь к поставщику услуг телефонии. Должны помочь в анализе ситуации со своей стороны.  

За помощью в настройке оборудования рекомендую обратиться к нашим партнерам, компании АТС Дизайн

 

Добро пожаловать на сайт Askozia Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Популярные теги

askozia провайдер запись-разговоров настройка ivr маршрут входящие-вызовы askozia6 маршрутизация провайдеры очередь запись askozia7 факс очередь-вызовов транк исходящие-звонки обновление переадресация веб-интерфейс ascozia история мобильный интеграция перехват-вызова провайдеров логи редактор разговоров goip аон callerid установка маршруты диалплан тишина smtp gsm панель-телефонии-1с перевод-вызова звонок nat лицензия панель askozia-5 переадресация-мобильный префиксы телефонная-книга голосовая почта парковка перевод vmware мультифон мегафон донабор настройка-провайдер статистика время голосовая-почта перехват вызовов номер asterisk skype ssh 2 web-интерфейс дополнительный-диск распределение проброс-портов настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов подменю goip4 отправка-факса железо grandstream релиз beeline digium bruteforce взлом приложение исходящие fax web cdr времени pickup вызовы yealink ростелеком mango 8 шлюз количество не-слышно-звук перенос_конфигурации запись-разговора

1,429 вопросов

1,243 ответов

2,971 комментариев

1,874 пользователей

...