219 просмотров
от (240 баллов) в категории Редактор маршрутов 1 отметил
Здравствуйте все)

Такая задача - хотим получать уведомления на почту в случае, если звонок в очереди не дождался ответа агента и положил трубку.

Т.е. по сути уведомления о пропущенных. Каким образом это можно организовать?

2 Ответы

от (440 баллов)
как вообще можно различать те случаи когда действительно абонент сам разорвал соединения не дождавшись ответа?
от (7.9 тыс. баллов)

Решение описано тут http://qa.askozia.ru/3166/propuschennye-zvonki-na-email

от (200 баллов)
Это решение не работает... Во всяком случае на моей версии Аскозия. Последняя версия
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись очередь-вызовов обновление исходящие-звонки факс переадресация перевод-вызова транк перехват-вызова веб-интерфейс ascozia история мобильный callerid интеграция установка логи звонок goip провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с редактор разговоров nat битрикс релиз телефонная-книга аон маршруты диалплан тишина smtp почта gsm вызовы перевод лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время голосовая парковка перехват вызовов asterisk vmware мультифон мегафон задержки настройка-провайдер статистика monitoring звонков исходящие меню номер skype sip ssh 2 консольное запись-разговора web-интерфейс mikopbx дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо grandstream beeline альтернативный digium bruteforce

1.7 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.6 тыс. комментариев

3.3 тыс. пользователей

...