288 просмотров
от (200 баллов) в категории Редактор маршрутов
редактировать от

 Как построить в редакторе маршрут так чтобы первым было приветствие для набора номера внутреннего абонента если ничего не нажимается или тайм ауту идет  приглашения к виртуальному секретарю, где проговаривается за какой клавишей  какой отдел находиться? Вариант выделения отдельной цифры для перехода в ветку где можно набрать внутренний номер не рассматриваеться, потомучто все цифры от 1 до 9 распределены по отделам.

пример текста 

День

Здравствуйте. Вы позвонили в офис компании  xxxxxx Ваш звонок очень важен для нас. 

Пожалуйста, оставайтесь на линии. В целях повышения качества обслуживания ваш разговор может быть записан.

Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его в тоновом режиме или дождитесь ответа виртуального секретаря.

 

Если не нажимается внутренний номер в течений 5 секунд система переводить  к виртуальному секретарю.

Благодарим Вас за ожидание, с Вами виртуальный секретарь!

1. Если Вы хотите связаться с приемной компании нажмите ОДИН.

2. Заключение договоров нажмите ДВА.

3. Выставление счетов нажмите ТРИ

4. По вопросам заявок удалённого пополнения   нажмите ЧЕРЫРЕ

5. Акты сверок нажмите ПЯТЬ

6. Отдел технической поддержкой нажмите ШЕСТЬ

7. По поводу установки расчетного оборудования и сотрудничества нажмите СЕМЬ

8. Для отправки факса нажмите ВОСЕМЬ

9. Если Вы хотите оставить сообщение  нажмите ДЕВЯТЬ

 

 

 

Ночь

Здравствуйте, Вас приветствует офис компании xxxxxxx. К сожалению, Вы позвонили в не рабочее время. Часы работы нашего call-центра с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед. Пожалуйста, перезвоните или оставьте голосовое сообщение после звукового сигнала.

 

от (122 тыс. баллов)
Опишите "Проблемы".
Что не получается?
Судя по скриншоты уже многое сделано.
от (100 баллов)
Не получается то, что его схему я не смог сохранить, с ошибкой не все модули могут быть достигнуты, выделяются модули Hangup, один за другим. Мне нужна аналогичная схема за исключением того что звонящий не должен жать никаких цифр, а при отсутсвии действия по вводу внутреннего номера запускалось соединение с секретарём, цель дословно демонстрирует голосовое меню приветсия:
Здравствуйте,    вы позвонили в компанию   .....     Если у вас есть внутренний номер нашего сотрудника, наберите его в тоновом режиме  или оставайтесь на линии для соединения с оператором... ВСЁ!!!
На мой взгляд в шаблонах маршрута данный маршрут должен стоять на первом месте, потому как это минимально необходимый функционал для любой АТС, а то что представлено в шаблонах просто не понятно зачем там находится. Аскозия позиционируется как интуитивная? Так объясните же кто нибудь как реализовать такой простейший маршрут, бьюсь с ним уже пол месяца...
   По сути надо объединить два встроенных темплейта из представленных: 1) шаблон "Звонящий может ввести внутренний номер и соединиться с ним" с 2) шаблоном "Перенаправить с приветсвием" как только я их не комбинировал но слепить из них один рабочий маршрут не выходит с сообщением один из модулей не может быть достигнут. Есть идеи как скомбинировать два типовых шаблона в рабочий маршрут?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация запись-разговоров провайдер входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.6 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...