145 просмотров
от (160 баллов) в категории Редактор маршрутов
редактировать от
Добрый день. Имеется Askozia версия 3 miko edition. Настроена очередь из 4-ех сотрудников. Можно ли сделать такую настройку. Если агент очереди разговаривает по телефону, то новый вызов не ожидает таймаут, а сразу переходит на следующего агента? Спасибо.

1 Ответ

от (8.3 тыс. баллов)

В настройках очереди можно включить опцию "Не звонить агенту, когда он разговаривает". В таком случае вызов будет переходить на следующего агента.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia настройка входящие-вызовы провайдер запись-разговоров ivr маршрутизация провайдеры askozia7 очередь маршрут askozia6 запись очередь-вызовов исходящие-звонки обновление переадресация факс перевод-вызова транк callerid перехват-вызова веб-интерфейс перевод ascozia история мобильный интеграция установка логи редактор звонок nat настройка-провайдер релиз goip аон маршруты провайдеров голосовая-почта панель-телефонии-1с разговоров битрикс телефонная-книга диалплан тишина smtp почта gsm вызовы asterisk лицензия панель askozia-5 bitrix24 донабор переадресация-мобильный префиксы время исходящие голосовая парковка перехват вызовов номер vmware мультифон мегафон внешние-номера запись-разговора задержки статистика monitoring звонков ошибка fax меню skype sip ssh 2 телеграм консольное web-интерфейс нерабочее-время mikopbx дополнительный-диск распределение память проброс-портов битрикс24 beta настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов сетевые подменю goip4 отправка-факса демо-версия железо

1.7 тыс. вопросов

1.5 тыс. ответов

3.7 тыс. комментариев

4.3 тыс. пользователей

...